Американские ученые установили, что регулярное употребление сои и соевых продуктов предотвращает развитие у женщин рака молочной железы. Мужчинам же они рекомендуют есть больше рыбы – для того, чтобы снизить вероятность злокачественных новообразований в кишечнике.
По данным исследователей, соя и соевые продукты (например, тофу) помогают уменьшить риск развития рака груди примерно на 58%, если женщины начинают употреблять эти продукты с раннего детства, и на 25%, если они появляются в их рационе с подросткового возраста.
А мужчинам рекомендуется есть рыбу как минимум пять раз в неделю, по возможности заменяя ею мясо – таким образом они смогут снизить
вероятность развития рака кишечника на 40%.
www.interfax.by