ТВ программа - Телепрограмма - Программа передач телевидения
   НАСТРОЙКА   
ФОТОРЕПОРТАЖИ
НОВОСТИ И СЛУХИ
ТВ ПРОГРАММА
К списку новостей

Валерий Меладзе возмутил осетин


22.08.2008

В Южной Осетии готовятся съемки документального фильма, который откроет миру реальный масштаб свершившейся там гуманитарной катастрофы. Фильм будет называться "Последние свидетели", режиссирует картину один из четырех народных артистов Южной Осетии Аким Салбиев.

Предыдущий фильм Салбиева "Одиннадцать писем к Богу", снятый в Осетии, получил множество призов на международных кинофестивалях. Съемки новой картины начнутся уже через несколько дней.

Режиссер рассказал, что готовился снимать новый фильм еще до начала трагических событий в регионе. Изначально он задумывался как картина-вопрос, картина-размышление о том, до каких пор над республикой будет висеть меч. Своей новой работой мастер планировал подтолкнуть мировую общественность к мысли, что уже пора что-то сделать, чтобы народ, переживший два геноцида - в 20-е и в начале 90-х годов XX века - не испытал третьей трагедии и имел возможность сам выбрать, с кем ему быть. Грузинские войска вторглись в Южную Осетию буквально за несколько дней до начала съемок.

Салбиев добавил: "Я этот ужас видел своими глазами и хочу спросить, кто из грузинских руководителей ответит на вопросы матерей, жен, детей, где их сыновья, мужья и отцы. Кто ответит за геноцид осетинского народа? Я как гражданин России и Осетии хочу быть свидетелем этого процесса".

В интервью РИА "Новости" осетинский режиссер признался, что возмущен поведением грузинской интеллигенции, многие представители которой живут и работают в России. "Роберт Стуруа, Тимур Чхеидзе, Валерий Меладзе, Вахтанг Кикабидзе, Нани Брегвадзе, Ираклий Квирикадзе. Почему они молчат? Сегодня настал момент истины, когда нужно называть всех поименно, мы должны знать своих друзей и недругов", - заявил Салбиев.

Стоит отметить, что Вахтанг Кикабидзе высказал свою позицию достаточно прямо. Накануне известный грузинский артист сообщил, что из-за конфликта в Грузии не сможет выступить на осеннем московском концерте в честь своего 70-летнего юбилея.

Также он отказался от ордена Дружбы, который президент России Дмитрий Медведев вручил ему в июле этого года. Поступок Мимино поверг в шок многих представителей культурной общественности и простых людей.

Ярче всего отреагировал на него друг грузинского актера, певец и депутат Госдумы Иосиф Кобзон. Он обратил внимание, что Кикабидзе жил и существовал в России в самые тяжелые годы, когда шло становление новой России в начале 90-х годов, а Грузия погибала под гнетом Гамсахурдиа. Россия его любила и продолжает любить, предоставляя площадки для работы.

Кобзон добавил: "Как же можно на нас обижаться – на людей, которые тебя полюбили, на людей, которые тебе доверили свое представительство в других странах?! Ведь "Мимино" - это картина, которая прозвучала, прежде всего, в Советском Союзе".

В четверг, 21 августа, Аким Салбиев отправляется в Санкт-Петербург, где примет участие в акции в поддержку Южной Осетии, в рамках которой будет показана картина "Одиннадцать писем к Богу".

 


dni.ru


ОБСУЖДЕНИЯ:

18.09.2008, 17:04 Ната
Настоящие патриоты своей родины- Кикабидзе,Меладзе,Брегвадзе и многие другие.Приятно,что на свете есть непродажные люди. А режиссер что-то перепутал,геноцид какого народа произошел? А в Абхазии,где 80% было грузин в 92-м.Провели референдум за независимость.Народ естественно проголосовал против отделения от Грузии.Потом с помощью старшего брата абхазское руководство,развернув боевые действия уничтожили и повыгоняли с нажитых мест грузинское население.Никто не вопил тогда,что произошел геноцид. Надо быть справедливыми. А Кобзон вообще пусть молчит-прихвостень.

27.08.2008, 19:36 Хохол
Людовик, красавчег, респект! Какой кал- наблюдать, как эти инкубаторские "президенты" отплясывали в Тбилиси вместе с умалишенным Мишико. Блевать хочется. Столетия общей истории отданы на откуп этим куклам. Время все поставит на свои места. Украинские и грузинские потомки стопудово будут извиняться за своих нынешних ненормальных руководителей. А русские нас простят, как детей неразумных. Россия, прости, ибо не ведаем, что творим...

27.08.2008, 09:49 людовик 14
Ксю, по поводу личных интересов вы написали правильно. Так делает любая другая страна. Было б странно, если бы государство действовало в ущерб своим интересам. А вот ситуации с Крымом, Абхазией и Южной Осетией совершенно разные, и истерические вопли некоторых журналистов по этому поводу наталкивают на мысль, что люди несовсем, скажем, адекватные. Россия - единственная страна, которая смело выступила против Америки. Естественно, у нее есть свои интересы, но и теряет она очень многое, ведь многие страны либо отмалчиваются, либо, почувствовав "запах крови" пытаются и себе урвать кусок славы. Только за счет кого?

26.08.2008, 12:44 Ксю
Смешно читать! Россия-прям святая по вашему мнению, и конечно же не преследует никаких личных целей, а просто так по доброте душевной решила защитить друзей абхазов и потом она конечно же по доброте душевной решит избавить Украину от тягаря в виде Крыма...На счет Сердючки- его гонорары возросли полсе "раша гудбай" он так же востребован в России как и до того...

26.08.2008, 09:52 людовик 14
Вы тут историю вспоминаете. По комментариям видно - плохо помните. Как насчет польской Шляхты и литовского Княжества, которые дербанили Украину на протяжении многих десятилетий. А теперь лижим им кое-какие места и в троекратном брежневском поцелуе тащимся? Могущественность государства доказывается историей. Вспомните войны, кто их выигрывал? И эту войну выиграла Россия, как бы не хотели все это представить страны-Моськи, но суть басни такова: не хрен лаять на Слона. Мира вам всем, памяти и разума.

25.08.2008, 13:03 Валерий
Народ, откройте глаза! Это ведь геополитика. Украина, Грузия... эти части некогда великой Российской Империи, на сегодняшний день нужны США и их западным союзникам как буфер, как плацдарм, чтобы подпереть Россию-Матушку со всех сторон, и всевозможно гадить ей, добиваясь своих меркантильных целей. Они не в состоянии пойти открытой войной против такой могущественной державы, поэтому они действуют по принципу "разделяй и властвуй". США сталкивают наши народы лбами, внося вражду и неприязнь друг к другу, прикрываясь, якобы, благим намерением научить нас демократии. Так они развалили и уничтожили Югославию, ввергнув народы этой страны в непримиримую вражду и ненависть друг к другу. Ведь маленькими "державками", с проплаченными лидерами, так легко управлять. Неужели это не понятно. А мы, простите меня за столь резкое выражение, поцы, ведёмся на это. Вместо того, чтобы нам жить вместе, уважать друг друга, помогать один народ другому - мы, играя согласно хорошо продуманному сценарию Америки, сучимся между собой. Сильная, экономически развитая, процветающая Россия для США - это как кость в горле. Конкуренция! Вот они и будут делать всё возможное, чтобы ей насолить. Ответьте на такой вопрос: могла ли Грузия без подстрекательства и поддержки США начать такие активные военные действия. Это чистой воды провокация. Сейчас США поливают грязью Россию со всех сторон, забывая о том, сколько по их вине было пролито и проливается крови по всему миру во всевозможных, развязанных ими, локальных войнах. Правильно - кто при бабках, тот и заказывает музыку. Всё как в жизни, среди людей! Прости нас всех, Господи, и помилуй!

24.08.2008, 00:27 Ніна
Дмитрий, какой ты украинец? У тебя логика хохла. Как можно поддерживать военные действия? Как можно восхищаться агрессией? Имея таких друзей и врагов ненужно.

24.08.2008, 00:25 Ніна
Дмитрий, какой ты украинец? У тебя логика хохла. Как можно поддерживать военные действия? Как можно восхищаться агрессией? Имея таких друзей и врагов нен нужно.

23.08.2008, 06:55 Дмитро
Галка, научись выражать свои мысли яснее. Я мало что понял из твоей истерики. Да, я уважаю Россию (она одна из немногих стран по-настоящему независимых) и что, я уже прихвостень КГБ?? Я люблю свою страну, Галчонок, НО- именно самобытную жовто-блакитную Украину, а не оранжевую и не голубую. Я хочу, чтобы моей страной руководили самостоятельные люди, а не марионетки Вашингтона, плюющие в своих стариков-ветеранов. Галя, у нас с Польшей и Россией одна общая история, наши предки то ссорились, то дружили, но мы тысячи лет живем вместе и никогда друг от друга не денемся. Никогда, Галка. Можно вспоминать еврея Ленина, грузина Сталина, украинца Хрущева или русского Брежнева. Много страданий они принесли всем народам Союза, но их давно уж нет. Что визжать-то все еще? Насчет Кавказа. Да, там много смешанных браков- и у осетин и у абхазов. Но вся советская история- латентный геноцид малых народов Кавказа. В русских республиках этносы сохранили самобытность- им никто не запрещал учить родной язык, и на местах рулили свои кадры. А вот в Осетии и Абхазии на должности назначали грузин, закрывали не только национальные школы и вузы, сам язык был под запретом. Да ты съезди туда сама, Галка. В Пицунде такое ласковое море. Такое дружелюбие. Съезди, пообщайся с жителями и все сама поймешь.

23.08.2008, 00:05 galina
Дмитро КГБ-прихвостень.Никогда грузины и осетины не воевали.У них смешанные браки и они жили всегда в мире и добрососедстве.А Россия из ихними олигархами делят территорию,а страдает мирное,гостеприимное население.К русским девкам они правильно относятся,как к шлюхам,потому что они нищие и приезжают туда своим телом деньги зарабатывать.Вот такой имидж себе создали.Никто не хочет под игом России жить,а Россия информационный эфир использует для подлого вранья.Не хочется Черноморское побережье терять.Дворцы строить нужно!17-й год не научил,что можно все потерять.Сколько не греби,на тот свет не заберешь,а чада или промотают все или за рубежом им найдут статью,чтобы конфисковать.Да много методов есть,как оставить денежки в своей стране!.Фашисты наступают!

22.08.2008, 23:43 galina
Дмитро!Да ты такой украинец,как и высказаться не хочется.Быдло продажное!Учись у восточных людей и азиатов,как надо любить Родину и не подвывать захватчикам.Они рассчитывают,что в Украине тоже можно побряцать оружием.Даже россияне зазамбированы,говорят,что такой страны,как Украина нет.А такие,как ты,ее продавали и будут продавать.Кучма за президентское кресло,прихватизировал пол Украины,поделился с Россией.Поэтому таких и пригласил на наши кровные денежки погулять на нашей и не нашей территории 70-летие.Ты скажи спасибо Ющенко,что не дает дограбить.А ты сам такой же мародер или нет ума на другое понятие?

22.08.2008, 23:25 galina
Хрюн,да ты настоящий Хряк!Ты историии не читал .Зомби КГБ! Твои предки грабили,убивали,насиловали,поэтому ты такой смелый.А если бы наоборот?Что Хряк,завизжал?

22.08.2008, 23:18 eka
etu statiu ia chitala na rossiskom saite, jal shto chitaiu u vas!kak vam ne stidno!!!!! tot kto govorit a voine v cxinvali znaet shto s delali ruskie soldati v gruzii?!!!!!!oni vtarglis na nashu zemliu .svoimi adskimi kasetnimi bombami unechtojili mirnoe naselenie i ne jeleli daje detei!eta je ne svami sluchilos?!i naverno daleko eto gore ot vas!i kto govorit ob etnicheskoi chistki?! eto ruskie ochistili ves cxinvali, gori, kaspi, zugdidi, poti, senaki , suxumi ot etnicheskix gruzin!!!!mi eta perejili, mi boialis i nashi dedi plakali, nashi molodie pogibli i mnogie malishi ostalis bez roditelei!!!preijaete v Gruziu, posmotrite shto zdes tvoritsa. mi vesx liubim, i ne kkomu ne vtargaemsa, mi xotim mira i liubvi, drujbu i doveria, kusok schastia vetom bolshom mire dlia nas i dla drugix toje!!! ia liublu tebia Ukraina!!!

22.08.2008, 23:15 galina
А к чему в этой статье Меладзе?Не надо " наполеончикам" примазываться к людям,которые несут культуру в народ,а не разбрат,насилие и шовинизм.Вот совки,не имея образования,уничтожили все,что могли.Страх и покорность с давних времен существует в России.В 30-е годы добавилось грязное предательство и черная зависть к успешным людям.Это продолжается и сейчас.КГБ и фашизм едины!На Кавказе люди не хотят войны,они многие годы хотят жить не под кнутом старшей сестры.Россия заигралась-нигде ее давно не признают миротворцем,а захватчиком и разрушителем.Никогда не хотелось жить в России.Много агрессивности и неуважения к другим национальностям,жотя это они возродили и возрождают ее.А то , вправду,медведи и дядьки с бородами по улицам ходили.Соловей-разбойники!Лучшие умы были изгнаны из страны и стран окупированных ею,а сколько физически уничтоженных в концлагерях,голодоморах и навязанных войнах...Заклинание этой хунте,которая разорила пол континента и не признает этого.Осиное гнездо разворошили,так первые,кто сдал разведку Западу оказалось КГБ.Позор!!!!!!!!!!!!!

22.08.2008, 22:48 Хрюн
Если Мимо отказался от ордена-єто справедливо,раз поддерживаешь убийство мирных осетин.Но доколе русские будут погибать защищая других?!!А продажность наших"щірих українцiв"общеизвестна:Сечь,Мазепа, и нынешние"захісники"...!Развити общества идет по спирали/см.К.Маркса/История повторяется!

22.08.2008, 22:27 Гари
Любы друзи, народ Грузии, Осетии,России,Украины - не причем,тут идет большая "ИГРА" имперских замашек руководителей "наполеончиков" МЕ и ПУ.непризнаного президента Какойты да и Саакашвили.А имперские запашки прослеживаются еще с дореволюционной России, почитайте Лермонтова "Мцыри",Грибоедовакто хотел завоевать Кавказ? Грузия или Россия? Вот так и с Крымом хотят .Кто напал на Чечню.кто посылал необстреляных мальчиков,кто воевал в Авганистане,кто напал на Чехословакию,Прибалтику? Русская империя,а Кикабидзе правильно сделал,как настоящий мужчина,высказал свое отношение,а не прятался,как некоторые .Нужно спросить у ПУ и МЕ своих детей они бы послали в Осетию,Чечню или высшее военное руководство-конечно нет их сынки ездят на Хамерах,Лексусах отдыхают в ОАЭ ,нежаться на солнышке, трахают баб и кидаются бабками, я это лично видел .А народ этим КГБистким дурманом одурманен и верит этим хреновым руководителям.Неужели нужна война чтобы детей отправить на отдых,собирать гуманитарную помощь,начать заботиться о народе , а получается как петух клюнет так руководство вспоминает о людях, да только на сорвах чтобы пустить пыль.А дружба между настоящими людьми русскими, грузинами, украинцами, осетинами, армянами всегда была и будет.Только руководители временные. Хай живе незалежна Украина .с праздником

22.08.2008, 22:04 Рома
Меладзе самый симпотичный!

22.08.2008, 18:47 Салбиев
Как осетин не могу не осудить нападение России на Осетию и Грузию. Мы -- единый народ, хватит над нами издеваться! Войскам россии -- позор навек за убийство беззащитного Цхинвала и Гори!!!

22.08.2008, 18:15 Olyur
Знаете ли как расшифровать слово ХЛАМ - художники, литераторы, артисты, музыканты. Да есть среди них хорошие люди, но их мало, такие Меладзе, Кикабидзе должны Россию благодарить за то что они сделали свою карьеру в России, а не Грузии, они там и на хер никому не нужны. Там бабки они не смогут такие зарабатывать. А они боятся Мишико своего , обосрались. Пусть вспомнять Сердючку, возомнил себя спел рашен гудбай и получил гудбай и где он сейчас, так что кто не с нами тот против нас. Очень хорошо живут в России, как говорится нашим салом и нам по сусалам. Сейчас нужно определяться, на какой ты стороне баррикады, а не ьыть политическими проститутками.

22.08.2008, 18:14 Дмитро
Александру. Саня, ну с чего ты взял, что осетины обстреливали грузинскую территорию. Они что, сумасшедшие? НЕ верь нашим газетам, Саня. Грузины- мастера провокаций, к тому же обученные пиндосовскими преподами. Насчет "просьб" о переговорах. Да с ними 16 лет москали пытаются говорить. И все 16 лет грузины ведут себя просто по-хамски. А по большому счету, с болонкой ведь никто не разговаривает, только с хозяином. И еше- я два года назад отдыхал в Абхазии в Пицунде. Видел следы войны в Гаграх и Гудауте. В 1992 году грузинская авиация расстреливала ОТДЫХАЮЩИХ НА ПЛЯЖАХ!!!. В Абхазии в 92-93годах в каждой семье кто-то погиб. Они это НИКОГДА не забудут и в Грузии НИКОГДА не будут. И Осетия также. Маски сброшены, иллюзии исчезли. Саакашвили- провокатор и предатель. А мы этому кровавому клоуну в ладоши хлопаем. Позор.

22.08.2008, 17:52 Наталья
До чего докотилось человечество? Политику мы переводим на обычную жизнь, на межнациональные отношения. Причем тут кто какой национальности, у каждой нации есть свои герои и антигерои. В каждой национальности есть добрые и злые. Согласна, в России живут много грузин, живут и здравствуют, но не забывайте, что в Грузии живут много русских, и даже никуда не думают уезжать, а кто уехал, очень скучает. И о том, что грузины могут пасти баранов и продавать арбузы ошибочно, я могу до бесконечности перечислять имена великих грузин, украинцев, немцев русских. Это тоже самое, что сказать все русские пьяницы. Нельзя так, ребята, очнитесь. Политики удовлетворяют свои амбиции, а вы ведетесь на это.

22.08.2008, 17:44 iis
R U S S I A Перечитывал в очередной раз Библию - Ветхий Завет, кладезь мудрости. Ветхий Завет создавался примерно 2500 лет назад мудрецами-теологами в Вавилоне. И была на севере от него, когда- то столица империи город Ниневия, могущественного царства, которое безжалостно захватывало и уничтожало соседние государства и народы. Граждане гордились, что они живут в самой сильной стране и презирали слабых. соседей. Царей покоренных народов, голодных, в цепях, они заставляли выкапывать кости предков их, и толочь в ступе на радость победителей. Эту страну мы знаем из истории, как Ассирия, но примерно три тысячи лет назад они сами и окружающие ее порабощенные, ненавидящие ее народы называли несколько иначе. В один прекрасный день угнетенные народы объединились и скопом набросились на это царство и месть их, как пишется в Ветхом Завете, была страшной. Это проклятое место обнаружено недавно, как куча мусора по которому бродят шакалы и ползают скорпионы. Называется оно холм Куюнжик, в северном Ираке. И мне открылось таинство, которыми богата Библия Страну эту зловещую в древности называли так, более точно в английской транскрипции – AISSUR….А теперь прочтите зеркально, справа налево. Да, это RUSSIA, проклятие тысячелетий! Мне стало страшно от этого открытия, как зловеще схожи те же кровавые разбои соседей, захваты земель, постоянные геноциды – голодоморы тех, кто сопротивлялся насилию и попранию человеческого достоинства. Московское царство взяло себе это имя неспроста, и его ждет тот же роковой, страшный конец. Люди, прошу Вас, покайтесь, может еще не поздно. Ваши нынешние вожди и всецело поддерживающая их «православная церковь» продолжают этот кровавый путь, приближая неотвратимое господнее и человеческое наказание.

22.08.2008, 17:43 Viktor
Два карлика с комплексом Наполеона творят безпредел,а толпа кричит им "УРА"!Это говорит о том что в КГБ работали все таки умные люди - раз смогли одурачить столько людей не только в России,но и в Украине как с Чечней так и с Грузией! Великодержавный русский ШОВИНИЗМ не осудит только человек малограмотный и интелектуально не доразвитый! Обратите внимание что в Чичне закидывая гранатами подвалы жилых домов со старушками,беременными женщинами и детьми "карлик"защищал целостность России

22.08.2008, 17:41 улия
Россия главный подстрекатель в этих событиях.Везде свой нос тычет.Не лучше Нато. А Меладзе вообще из Николаева.может корни какие то остались в Грузии.

22.08.2008, 17:34 Гость
Скоро все грузины обидятся на Россию и уедут в свою страну и кто тогда будет продавать нам розочки и арбузы? Они ведь гордый народ, но их с России не выгнать никогда, т.к. кроме мандарин та баранов там и нет больше ничего, если не считать их невростеника президента.

22.08.2008, 17:32 Александр
Дмитро. А тебе не стыдно за тех ребят, которые спровоцировывали Саакашвили (говорю сразу - я его осуждаю и сильно с ним не согласен)? В течение десяти дней до начала войны взрывавших грузинских полицейских и обстреливающих грузинские села? Не стыдно за российских и осетинских политиков, которые не отозвались на просьбы Грузии о переговорах за два-три дня до конфликта? О паспортах я просто молчу...

22.08.2008, 17:30 Гость
Ник, ты совершенно прав, что работать кроме базара они не любят, а насчет баб, то их сам Саакашвили пригласил на размножение грузинского народа для патриотизма и как не стыдно нашему президенту, что его сограждан за которых он так болеет и сопереживает зовут в проститутки. Не президент, а мерлин мурло.

22.08.2008, 17:29 Стефан
Кеша, порадовал, посмеялся. Типичный салоед бендера- интеллекта ноль, вместо диспута- кидание какашками. Когда вы там на западэнщине перебеситесь? Дмитро прав- из-за таких как вы, над нами весь мир смееться. А москали просто молодцы. Натыкали носом гордого Мишико, а заодно показали, что гондолиза скифам не указ. Живу в Полтаве, а горжусь за россиян. Вперед, славяне!

22.08.2008, 17:29 Alex
Владислав, надо знать историю. Ублюдок Сталин - грузин.Выходцы с Кавказа уничтожили весь цвет нации Российской империи и руководили СССР. При Советской власти Грузия была процветающей республикой. А сейчас шизофреники Гамсахурдия и Саакашвили привели страну к пропасти. У Саакашвилли еще хватает наглости называть СССР оккупантом. А грузинские деятели культуры прославились благодаря России. Во всем мире их не знали и знать не хотят. Кикабидзе и проч. сколотили состояние и славу в Москве. Почему он не живет в нищей Грузии сейчас, патриот. Привык вкусно кушать, мирно спать в плохой России. Плевать в колодец - плохо, а писать против ветра-опасно для жизни. А за Украину стыдно-стыдно. США раздавят всех.

22.08.2008, 17:26 Reader
Инга и Владислав, с каках пор Меладзе и Сталин осетины? Первый грузин, а второй грузинский еврей!

22.08.2008, 17:24 Гость
Во первых, Владислав Сталин не осетин, а грузин и его все считают диктатором всех народов и голодомор он сделал к украинскому народу и т.д. и т.п.,но Саакашвили его земляк, а может яблоко от яблони не далеко падает?

22.08.2008, 17:08 Вова
Россия красавица когда она уже захватит всех и наведет порядок...Потомучто сраные главы государств националисты..А в России живет куча национальностей)))

22.08.2008, 16:54 Дмитрий
Я москаль и мне глубоко стыдно за мое москальское военное и политическое руководство, которое относится к людям как к мясу?

22.08.2008, 16:45 Логик
Хотелось-бы понять, как соотносятся политика России в Чечне и Южной Осетии (также материал для документального кино).

22.08.2008, 16:45 Петр
Наденька, вот ей-Богу, не тебе рассуждать про то, как бедных грузин из домов выгоняли. Для начала научись хотя бы грамотно писать. А лучше иди на кухню и займись делом. Осетия, Украина с вами!

22.08.2008, 16:32 Надежда
Только никто не задумался а как Россия выгоеяла грузин со своих домов и как она ин устраивала для них гуманитарную котострофу. А то все грузины и грузины. можно подумать что русские святые, или в чужом глазу и соломинку видим а в своем бревно не замечают.И потом Россия другим советует отвечать одекватно а сама что?

22.08.2008, 16:23 Селянин
Я украинец... В отличие от некоторых я не стыжусь своей национальности. Следует заметить, что в широком смысле на земле все люди братья и ненавидеть американцев также безнравственно, как ненавидеть русских... Тем более делать это по национальному признаку. Кикабидзе поступил логично, как мужчина. Он сказал, что уважает русский народ, но в условиях агрессии на его страну просто не может принять награду. Что в этом неправильного?Представьте, если бы кого-нибуть из советских военачальников в ходе войны награбил Гитлер и тот принял бы награду... Правда нелеп даже сам вопрос?

22.08.2008, 16:12 Дмитро
Я украинец и мне БЕЗУМНО СТЫДНО за свою страну. Вместо того, чтобы поддержать русских братьев, мы, как тупое быдло, слушаем этого прокаженного Юща и верим в бред про русских агрессоров. Уважаю Медведа и завидую россиянам. Молодцы, не побоялись пойти на обострение с этой сворой шакалов- ЕС и США. И тут Украина, как дешевая шлюха, перед Бушем спинку изогнула. Противно. И не удивительно, что украинцев в Европе не уважают- гадить своим кровным братьям могут только ущербные люди.

22.08.2008, 16:06 Ф.
У меня есть друг грузин. У меня есть друг абхазец. Моя мать русская. Отец - осетин. Мне очень нравится советский фильм "Отец солдата", где пожилой грузин, разыскивая сына во время Отечественной войны вместе с русскими солдатами, с винтовкой в руках, дошел до Берлина. Всё, что сейчас произошло и происходит просчитано аналитиками ЦРУ. Кто этого не понимает, жаль. Доминировать по их мнению на планете должна только одна страна - США. Они потому такие смелые, что думают отсидеться в случае Третьей Мировой у себя за океаном. Не получится. Триндец будет всем. Их версия "демократии" по душе далеко не всем странам. И это справедливо. Придет время, уверен, все изменится. Будущее не за Америкой с её "ценностями".

22.08.2008, 15:43 Владислав
Не знаю что за народ эти осетины, но то, что они взрастили и воспитали ублюдка по имени Сталин, который одним махом уничтожил всю интеллигенцию советского союза, который устроил голодомор в Украине и т.п. говорит о том, что вполне возможно они такими и являются...негодяями

22.08.2008, 15:11 Инга
Меладзе-осетин,и он это прекрасно знает,а называя себя грузином,нужно хотя бы язык грузинский знать.Лучше не говорить,чем говорить с таким страшным акцентом.Есть у меня знакомые Меладзе,но они осетины.Если футболист Карапетян переделал фамилию и стал Карапетия(смех),мегрелом он от того не станет никогда.

22.08.2008, 14:55 Тетя Мотя
Более сволочного народа, чем осетины нет , это Вы разумные с ними не сталкивались , такие падлюкы........

22.08.2008, 14:23 Денис
Война и противостояние. Себя следует обозначить, хотя это и нелегко. Будь он не грузин, живущий в России, никто бы его не справшивал об отношении к вопросу Грузия - Россия. А сейчас надо знать - ты ведь по национальности относишься к нынешним врагам, а живешь в России, определись, как говорят. Меладзе в данном случае собирательный образ грузинской интеллигенции в России

22.08.2008, 14:23 Ник
Что-то я не видел грузин, а также других представителей кавказских нациолнальностей на простых черновых работах ни в России ни в Ук раине. Все на базарах, ОПГ или еще чем попало занимаются (трахают глупых наших баб). Гнать их отсюда и пусть себе на Кавказе между собой разбираются.

22.08.2008, 14:19 людовик 14
Меладзе тут не при чем. И, вообще, никто тут не при чем. Только, люди, не забывайте, мы сами творим свою историю. Мы многое можем сделать, но есть одна самая главная вещь: мы не должны убивать себе подобных. И если это происходит в масштабах страны, то, по крайней мере, каждый человек должен высказывать свое мнение, особенно, если этот человек связан с этой страной своим национальным происхождением и является общественной личностью.

22.08.2008, 13:55 іван
Їхали б ці оселини до себе додому у сРашу і не пили грузинську кров

22.08.2008, 11:59 В
А он на Кобзона не обижается. если только это не Кобзон руководил военными действиями.

22.08.2008, 11:48 Макс
Эта статья - перепечатка с российского сайта с сохранением идиотского названия. В комментах все спрашивали - ну и причем здесь Меладзе? Даже приводились цитаты из интервью, где он жаловался, что родная Грузия никак не замечает его, а признание он получает только в России. Или виноват тем, что вместе с москалями "УРА" не кричит?

22.08.2008, 11:45 Леша
Тупость а к чему тут Меладзе???

Добавить коментарий:
Ваше имя*:
Ваш е-mail:
Ваш комментарий*:
 
 

* - поля обязательные для заполнения

лучший интернет магазин коммуникаторы ноутбуки фотоаппараты комплектующие


Работа и карьера
Загрузка...
Загрузка...


Другие новости:

22.08.2008 Ким Кардашян соблазнит любого
22.08.2008 Новорожденные черепашки "посетили" ресторан
22.08.2008 Язык человека распознал новый вкус
22.08.2008 Фоменко и Голубкина снова будут вместе
22.08.2008 Сексологи рассекретили тайну нудизма
22.08.2008 Супердиета от Бритни Спирс
22.08.2008 Нудист устроил стриптиз в тюрьме
22.08.2008 Сколько стоит золотая медаль
22.08.2008 Киркоров распродаст свои наряды
22.08.2008 Блондинки отдыхают


К списку новостей

Экспорт новостей
Nokia E65 Sony Ericsson W950i Nokia 7390
Nokia E65
предложений: 168
средняя цена:
$467.5
Sony Ericsson W950i
предложений: 55
средняя цена:
$387.5
Nokia 7390
предложений: 190
средняя цена:
$367.4

Загрузка...


Уважаемые Телеканалы! Если вы хотите добавить ваш телеканал в нашу базу, просим предоставить всю информацию на нижеуказанный адрес.
УкрНет не несёт ответственности за точность информации, которую предоставляют телеканалы