ТВ программа - Телепрограмма - Программа передач телевидения
   НАСТРОЙКА   
ФОТОРЕПОРТАЖИ
НОВОСТИ И СЛУХИ
ТВ ПРОГРАММА
К списку новостей

"Інь та Янь": Благодійна акція на підтримку новонароджених малюків


20.06.2008

Інь і Янь - дві фундаментальні сили, які створюють всесвіт і приводять його в гармонію шляхом своєї взаємодії. Інь і Янь залежать один від одного, створюють постійний рух, піднімаючись і опускаючись, як хвилі, і підтримують взаємну гармонію. Як чоловік і жінка є партнерами в танці, в любові і житті, Інь і Янь не лише протилежності, але і гармонійно доповнюють один одного. Вінцем творіння гармонії всесвіту - є діти.

Саме у цю мить малюк щосили хапається за життя, лікарі борються за нього, за крихітку, за сина або донечку, братика чи сестричку! Ми повинні думати про наших дітей! Країна повинна думати про своїх дітей тому, що країна – це ми! Ми закликаємо зібратися, щоб допомогти новонародженим, які потребують інтенсивної терапії.

Благодійну вечірку своїми виступами підтримують:

Євген Фокін
група «SMS»
«Red Fox»
Аріна Домськи
Каріна Плай
Santa
Катерина та шоу-балет «Blaze»
«GOUACHE»
Балет «Шелковий путь»
Іріс
Дует «Барселона»
Карати
Альона Маргалєєва
Шоу-балет «LUZ DE LUNA»
Група «Горячий шоколад»
Василь Лазарович

Ведуча вечірки – Юлія Владіна.
Під час вечірки відбудеться благодійний аукціон. Ведучий – Андрій Джеджула

Проект «Перший Подих» має на меті привернення громадської уваги до проблеми дитячої смертності та залучення коштів на придбання необхідного медичного обладнання для недоношених немовлят.

Всі зібрані кошти будуть спрямовані Благодійним фондом «Україно! Я за тебе!» на придбання медичного устаткування для пологового відділення Центральної районної лікарні в м. Сміла Черкаської області, а також на підтримку «Будинку Малюка» в м. Біла Церква.

ЗРОБИ СВІЙ ВНЕСОК – ВРЯТУЙ ЖИТТЯ НЕМОВЛЯТ!

Придбай свій квиток на вечірку за тел. 8050-677-96-08

Де:  Клуб «Disco Radio Hall», вул. Набережно-Хрещатицька, причал №6

Коли: 25 червня 2008, о 19:00

ОБСУЖДЕНИЯ:

19.07.2008, 13:06 Окана
Анна, якщо в дитячому будинку будуть працювати такі люди як ви то дітки будуть такіж самі.... Подивіться на себе а ви кращі???? Ви пишете гадості про дітей яких ітак обідила доля... Вони не мають материнської ласки а хіба ж вони винні... І як працівник дитячого будинку ви б мали знати що не всі діти там від наркоманів, шлюх та інших моральних уродів... Коли в сімї 5 дітей і їх батьків збила машина насмерть то куди їм діватися і чи є в них вибів.... Так є бабуся з дідусем але в наш час 5 дітей поставити на ноги можуть лише лічені одиниці... А ви в свою чергу отаким ставленням самі робите з них таких якими ви їх описуєте... Вони зробили вам щось поганого??? Якщо так то поміняйте роботу і ідіть працювати дійсно до таких людей... Не мені вас судити Бог всіх розсудить і нас і вас і тих же депутатів, які бються в груди що гроші ідуть на дітей а самі дачі будують!!!!!!!! Час поставить все на свої місця.... І коли ті діти виростуть і вибються в люди ви ще прийдете до них по допомогу!!!!

04.07.2008, 17:23 Наталия
это говорит человек,который работает в детдоме?!!!? кем вы там работаете? очень надеюсь,что не воспитателем,няней и не директором!! если да -это кошмар!!! может я не знаю столько,сколько вы, но ведь есть ХОРОШИЕ, ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ из детдома, а есть ПЛОХОВОСПИТАННЫЕ в кругу семьи. ГЕНЕТИКА - ВЕЩЬ СИЛЬНАЯ, НО! свои дети тоже разные бывают.это все КАРМА. эсли вы усыновляетя этого ребенка, значит именно вам он предназначался! сколько моральных уродов, которые воспитывались родными родителями. когда сын тратит всю пенсию матери на водку и дубасит ее в угре - это нормально? а ведь она всю жизнь для него старалась, он был ее любимцем. А две дочери "не могут" забрать мать к себе, у всех свои обстоятельства (хоть и дом 2-х этажный)! это гены? конечно,это все не просто, но зачем писать гадости на людей?особенно обездоленных деток? детей надо любить,чтобы работать в таком заведении. неужели, нет хороших деток? а ведь они злятся от обиды,что никому не нужны! вы пробовали проявить к ним ласку? может вы просто на нее не способны? может в вас столько злости? разные люди бывают. НЕТ ОБЪЕКТИВНО ХОРОШИХ И ОБЪЕКТИВНО ПЛОХИХ! ВО ВСЕХ ЕСТЬ И ТО, И ДРУГОЕ!!!!!

04.07.2008, 15:56 Анна
ГЛУПЫЕ ЛЮДИ. ВЫ НЕПОНИМАЕТЕ О ЧЁМ ИДЁТ РЕЧЬ. ВО ПЕРВЫХ РЕБЁНОК, КОТОРІЙ НЕ НУЖЕН СОБСТВЕННЫМ РОДИТЕЛЯМ НЕ НУЖЕН НИКОМУ! К ТОМУ ЖЕ ОН ПЕРЕНИМАЕТ ГЕНЫ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ (ВОЗМОЖНО УБИЙЦ, ВОРОВ, МАНЪЯКОВ, ПРОСТИТУТОК...) Я ГОВОРЮ ЭТО ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА РАБОТНИКА ДЕЦКОГО ДОМА... ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ГОДА ДО 18. ВЫ ДАЖЕ НЕ МОЖЕТЕ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ КОМУ ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ПОМОЧЬ! Я ЗНАЮ О ЧЁМ ГОВОРЮ ... ПОДУМАЙТЕ ХОРОШО, РАЗВЕ НОРМАТЬНЫЕ РОДИТЕЛИ ОТКАЗАЛИСЬ БЫ ОТ СВОЕГО РОДНОГО РЕБЁНКА?!?!?! ОБСТОЯТЕЛЬСТВ Я НИКАКИХ НЕ ПРИНИМАЮ! РОДИЛА - ВОСПИТЫВАЙ, ВЫКИНУЛА - ЗНАЧИТ ШЛЮХА! Я ВИДЕЛА ВО ЧТО ЭТО ВЫРОСТАЕТ... УСЛОВИЯ БЫЛИ ОТЛИЧНЫМИ! НО!... ОТ РЯБИНКИ НЕ РОДЯТСЯ АПЕЛЬСИНКИ...

04.07.2008, 15:07 Валентина
Господи допоможи ,щоб кошти насправді дійшли,й була допомога діткам.

04.07.2008, 14:41 лжнрш
:diabl

04.07.2008, 11:37 Alex
А я думаю, что для помощи детей из интернатов нужна разнообразная стабильная помощь-как нужен пиар так и нужна психосоциальная помощь! Ведь нам людям часто нужно напоминать, что в этом мире оч много людей нуждаются именно в нашей помощи!!!!Жалостью тут не обойдёшся! Нужно действовать, но действовать мудро и продуманно т.к. мы имеем дело с ранимыми душами детей! А на счёт помощи, то помоему все должны учавствовать- и те кто богат, и те кто среднего достатка, и бедные-ведь помощь таким детям не заключается только в оказании финансовой помощи, но и в оказании моральной!!! А если действительно вы не доверяете подобным акциям и благ. организациям-действуйте сами(только предварительно советуйтесь с их воспитателями, либо психиатрами)-настоящие благотворительные организации будут только рады-ведь эта помощь детям, а т.е. и цель любой подобной организации!!!

03.07.2008, 16:37 вася
развод

03.07.2008, 16:32 Людмила Ивановна
Я по совместительству работала инженером по охране труда в Доме малютки в г.Боярка. Я никогда в жизни не сталкивалась с такими учереждениями.Я была удивлена, когда увидела эту чистоту. А на кухне оборудование новое, всегда чистое. Питание для деток хорошее. Все свежее. Прачечная тоже в хорошем состоянии. Детки чистые, хорошо одетые.Правда котельная в ужасном сосотянии. Но главный врач на своем месте. Я думаю, что она выбьет новые котлы и ремонт помещения котельной. Конечно родных детям никто не заменит. Но персонал как может старается.

03.07.2008, 15:57 Елена - ok nessi
Никто об этой проблеме не молчит, говорят, мне кажется, слишком много. Но вод дел -... Почему поднимаются такие вопросы? Объясняю (повторяю, испытано на себе). Содержание ребенка в детдоме (доме ребенка и т.д.) обходится госудрству в очень приличную сумму (сейчас не знаю, но думаю, что больше 1 тыс. грн., цирры вам никто не скажет). При окончании школы детдомовским детям нужно предосталять жилье (а его у большинства детей нет). Обучение в вузах и т.д.- бесплатное, платят стипендию и какую-то помощь. При усыновлении же ребенка все ложится на плечи родителей, т.е. государству явная выгода пропагандировать усыновление. Единственные расходы несет государство, если над детьми берется опека (платят какие-то деньги, но это все равно значительно меньше, чем та сумма, которая бы шла на обучение и содержание ребенка в детдоме) и если усыновляют одинокие люди (платится какой-то мизер, кажется 10% или 20% от прожиточного минимума). Все остальные проблемы -ваши. В том числе, генетика детей. Когда столкнулась с этим - врач-психиатр развела руками :"Эти дети непредсказуемые". Поэтому учу врать детей, чтобы при устройстве на учебу (работу) никто ничего не знал. Только в одной школе нас "загнали в угол" - требовали справку о смерти отца, чтобы мы получили "чернобыльскую" путевку. Что касается ОБЩЕНИЯ, которого таким детям не хватает. Согласна, малышам - да. Но подумайте о другом. Вы к ним придете раз, два, может три и т.д. А потом они будут вас ждать и надеяться на чудо. Ведь я до сих пор помню, как ребенок, едва умевший ходить, не умея говорить, обхватил меня за коленки в доме ребенка и не отпускал, его буквально отдирали от меня. И помните у Экзюпери, что вы в ответе за того, кого приручили. Вот приручите своими визитами кого-то, а потом надоест ходить, времени не будет, выйдете замуж и еще найдется куча причин больше не появляться в детдоме. А ребенку - травма (очередное предательство взрослых). Нужно очень осторожно поджодить к этому. А то, что старшие детдомовские дети - иждивенцы и привыкли к таким подачкам -согласна. У них позиция - им все и все должны. Очень циничные. Я когда-то встретила свою знакомую - воспитанницу детдома. Она прожила всю жизнь ДЛЯ СЕБЯ. Снисходительно потрепала меня по плечу: "Слышала, что ты детей усыновила, молодец" Что меня поразило - я думала, что люди, прошедшие детдом и добившиеся чего-то в жизни, будут тоже стараться помочь тем, кто оказался в их положении. Оказывается - нет.

03.07.2008, 15:17 Елена
Самое интересное, что усыновляют (или берут опеку) детей простые люди (Подкопаева-исключение), т.е. те, кто "не жирует", а на собственной шкуре испытал, что значит работать. Ведь наши нувориши и пр. "знать" не берут чужих детей в семью. По крайней мере, никогда не сталкивалась с этим и не читала. Ну не возьмет себе ребенка ни наш през, ни министр молодежи Павленко, ни социальный министр (не помню ФИО) и т.д. и т.п. А вот поиграть на чувствах простого народа, на его ментальности - это да. Причем, самое главное - спихнуть ребенка, а дальше - ваши проблемы. У меня оба сына - "чернобыльцы". Путевки на оздоровление приходилось "выбивать" через приемную Кабинета Министров (спасибо Януковичу, путевка "нашлась" через 2 часа после визита в Приемную КМ) и письма Кучме. По другому - путевок не было. Да, жалко этих деток. Конечно, для нормальной психики то, что увидишь в Доме ребенка - шок. Но и сейчас, когда дети выросли, остаются проблемы (самая главная - жилье). А наши правители по-прежнему провозглашают очередные программы и лозунги, которые никто не выполняет. Мне кажется, что нужно начинать не с таких акций-подачек, а с того, что детей воспитывать правильно с детства, т.е. чтобы никому, когда вырастет, не пришло в голову оставить ребенка в роддоме или пить-гулять, детей больных рожать никому не нужных. А с таким воспитанием, как сейчас - количество детей в детских приютах и домах будет только расти.

03.07.2008, 15:13 Инна
2008 год объявлен в Украине годом усыновления.Вы знаете такого дебилизма нет наверное нигде как у нас в стране.Так получилось что меня одну беременную бросил муж.Пошла в суд за разводом ....фиг мне до года ребенка разводиться нельзя.Время шло я сама родила ,выписалась с роддома и встретила свою настоящую любовь,Он забрал нас к себе,к дочке относится как к родной.Время бежит мы 2,5 года вместе ,поженились и вот она проблемка.......решили дочку переписать на нашу общую фамилию.Пошли мы в опекунский комитет ,а нам сразу гору справочек собрать .Короче маразм !!!!!!Зачем????????И самое интерестное что заявление в суд составляет опекунский совет и поверьте мне совсем не бессплатно......300 гривен как с куста.А справки принесеш то не та , а та не эта..Вот вам и усыновление если своенго ребенка не можешь сделать на одну фамилию то о чем можно говорить!!!!!!!!!!!!!!!!

03.07.2008, 14:22 Наташа
может хватит думать только про себя, і говорить а том что ето всьо розвод, может вам просто стоет попробовать сделать что-то хорошое для когота, а не думать только про себя. если ви думаєте что ето розвод, а такие хорошие, тогда сами найдите детдом і помогите детям

03.07.2008, 07:45 ok-nessi
об этой проблеме нельзя молчать, пусть даже для некоторых это пиар, детям это не повредит. Чем больше людей знает о проблеме, тем лучше. Думаю, что наше общество выздоравливает-взять ребенка из детдома уже не считается чем то из ряда вон выходящим. Но тем кто остается в этих домах очень нужна моральная помощь. Зачастую дети оттуда не знают, что яйца несут куры, а корова дает молоко. Когда я была студенткой мы ходили в детский дом расписывать стены. Договорились с заведующей, что будем рисовать то, что пожелают дети. Но дети кроме дома и деревьев больше ничего не придумали нарисовать. Тогда мы просто проводили ликбез- нарисовали на одной стене всех домашних животных, на другой лесных. Дети в момент всех запомнили, с ними никто не занимается именно простым человеческим ОБЩЕНИЕМ!!! Материальные блага у них есть. Старшие дети из детдомов уже имеют потребительские черты характера- они думают, что все им и всё должны- получили подачку, порядок. Младшие наоборот хотят больше общаться, но там они этого лишены. Поэтому кто может, просто приходите к ним в гости- расскажите о море, горах, приведите собаку, пусть они с ней поиграют. Это и будет та помощь, которая не оценена деньгами, но оставляет в сердечке ребенка чувство, что он комуто нужен.

03.07.2008, 01:03 x
а я считаю : еслибы при получении должности депутата Кажды из них имел обязаловку заботится о ребенке, все былобы на много лучше...

03.07.2008, 00:08 Анастасия
Если б каждый депутат и премьер с президентом отдали хотя б 10 часть своих зарплат на решение этих вопросов, то не нужно было б проводить таких акций!!!!!

02.07.2008, 17:22 Ева
Проблемма просто в распределении денег в государстве!!Вот и всё!!Такое большое количество выборов бюджет никакой страны не выдержит чего только стоит одна агитация!!А ведь эти деньги можно было б пустить в другие русла!!

02.07.2008, 11:18 Татьяна

30.06.2008, 00:10 irena
а мне кажется что что если би ети акции били справедливими то в принципе по немногу уже би каждий детдом привели в порядок! ето просто пиар ход!!!!!!!!!

29.06.2008, 23:35 irena
мне 24, у самой две доченьки, опита возможно маловато но никакое питание и тем более никакие няньки не дадут малишу внимание в котором он так нуждается когда познает мир (какой жесток он бы ни бил)! ето маленький человечек которому все интересно он нуждается в нашей помочти! давайте будем добрее

29.06.2008, 20:07 Стелла
А я верю в благодотворительность небезосновательно!!! В прошлом году в нашем городе (Одесса) собирали деньги на покупку мед аппарата, решающего проблему со слухом у новорожденных детей.Или в Швейцарии,или в Австрии (но это не суть важно) есть такая аппаратура.надо было 160 тыс гривень,Одессе удалось собрать 110 тыс гривен- и за эту цену таки его отдали!!! этот прибор уже установлен и обследование на нем может пройти любой желающий к стати лидером по сбору благотворительности в одессе стала девочка с моего потока, с кторой я лично знакома-это человек идеи!!! в этом же году ,эта же акция собирает 1 млн- теперь решаются проблемы зрения и на территории всей украины- даже на М1 уже давали интервью организаторы ..и одесса по данным апреля лидировала опять...

29.06.2008, 12:08 Татьяна
Очень много конкретной помощи оказывают простые люди и деткам в детских домах и деткам, которых бросили родители, и деткам, которые больны. Присоединяйтесь! почитайте истории и отчеты о помощи на сайте UAUA в разделе Акции UAUA сегодня

28.06.2008, 22:28 Jane
Уважаемая, Kyff! Ничего для ребенка не заменит, чем любовь, имеено человеческая, материнская любовь, пусть это будет общение пару часов в день, но это будет его время общения, так что нечего себя утешатья так бы званами прерогативать дет домов.

28.06.2008, 20:07 nata
бедные детки которые без мамы и папы живут в домах-малютках, а какая гарантия что когда их усыновят, издеваться не будут родители приемные?

28.06.2008, 01:14 Kyff
СС, это все отмазки. Я с усыновлением много лет работала, и до сих пор в курсе, что незамужним детей ДАЮТ!!!!!!!! Лишь бы доход был стабильный, и даже не обязательно заоблачно высокий. А дом в ремонте - тоже не беда. Дают когда вообще одна комната в хрущевке. А дет дома многие действительно неплохо оборудованы. Кстати одежды и игрушек у них там обычно выше крыши, а вот нуждаются больше в ремонтах. И медобслуживание такое, которое не всякая семья себе позволит. Статус сироты позволяет лечить, и даже делать серьезные операции бесплатно, что не далеко не каждая семья сможет себе позволить. Одна воспитательница мне говорила, что хотела взять ребенка, но потом, просчмтав все за и против пришла к выводу, что не сможет обеспечить ему такого уровня жизни, как в детском доме. Потому как питание пятиразовое, да каждый раз разные блюда. Говорит, что никаких денег и времени не хватит, чтобы обеспечить хотя бы приблизительный сервис. Это жизнь у плиты. Опять же мероприятия, то, сё. Да еще она должна как то работать, а потому времени на дитя остается еще меньше, чем она посвящает ему в том же детдоме. Благородные порывы хороши в теории, а на практике это тяжелый, труд, к которому мы часто не готовы. Кстати, и к генетике этих детей надо быть готовыми. Это все не шутки, на самом деле. Поверьте, много лет спустя гены все равно дают о себе знать. Хоть при королевском дворе воспитывай.

27.06.2008, 19:47 Ируся
А я бы лично помогала таким детям, но не деньгами так как у меня их нет, я бы играла с ними, водила их на эксуосии....

27.06.2008, 15:02 Алеся
А я верю, что есть благотворительность. Один раз я от Киевского Завода Шампанских вин СТЛИЧНЫЙ организовывыла акцию в поддержку детского дома в БЕлой Церкви, который на ул. Крыжанивского находится. Для того, чтобы собрать побольше денег, мое руководство приказало мне написать слезную статью о том как детям плохо, и подчеркнуть, что им ХОЛОДНО И ГОЛОДНО. Я написала, и чтобы заручится поддержкой городских жителей БЕлой Церкви, отправила эту статью в 2 местн. газеты Майдан брок и Гриф. Вы не поверите!!! Статью прочитало руководство детдома, кот нах на Крижанивского 6, и начались звонки мне на работу с бешеными воплями. Что я позорю детский дом, что нет проблем, что дети НИ В ЧЕМ НЕ НУЖДАЮТСЯ! Мотивы ясны: она переживала, извините, за свою жопу, чтобы ее руководство области не уволило за плохую работу. Как же можно думать только о своей жопе? Детям бы помогли! Ведь, если не писать о нуждах - то и никто не поможет. В результате, меня сука начальница Наталья Бурякова, руковолитель отдела рекламы и пиар чуть не уволила с работы, я же выполняла ее поручение, написать слезную стать, хотя лучше б уволила. А детский дом получил 10 000 уе от проданных 1 млн бут шампанского (5 коп. с каждой бутылки). Статьи не вышли. А в детский дом я ездила, успокоить разьяренного директора. И хочу сказать, что там и правда все хорошо: на окнах стеклопакеты, везде чистота, много игрушек, есть хорошая еда, дети проходят курсы лечения и реабилитации. Думаю, большую часть денег положило себе в карман руководство. Не без того.

27.06.2008, 13:47 Ната
Инна. это всё просто красивые слова, что мол будете помогать детям и блаблабла. вот когда начнёте зарабатывать деньги, прочувствуете их, когда будут свои дети, и эти деньги будут тратиться на них. Но только не на чужих.

27.06.2008, 13:45 Инна
Лично я не верю в благотварительные вечеринки, что они пойдут детям.Но как можно на несчастных детях наживать себе богатство,неужеле им мало денег,машин,квартир.Я только что закончила институт, и когда разбогатею буду помогать всем несчастным, а лучше организовать цент поддержки и помогать искать приемных родителей с разных стран мира, чтоб у каждого ребеночка была семья!

27.06.2008, 13:02 Оксана
Коли Бог дає дитину, дає і на дитину!!!!

27.06.2008, 12:52 Екатерина
У меня уже восемь лет живут дети бывшей соседки -алкоголички. Когда забрала их - старшему было 12, средней - 7, а младшей ещё не было. Её "мамочка" довеском отдала ( вернее, дети старшие принесли) в 1 год. Пила она до самых родов (преждевременных). Конечно, у детей проблемы со здоровьем, но вполне терпимые. Сейчас у нас с мужем над ними опека - это быстрее оформить и деньги ещё платят на детей, хоть и небольшие. Так выживать легче. Но всё равно будем усыновлять (хотя бы младшую), так как зарабатывть стали достаточно. Конечно, тяжело растить не своих детей, но они уже мне - свои, на младшую вообще не нарадуюсь, и несмотря на все тяжести, во первых ни о чём не жалею, а во вторых уже подумываю ещё одного малыша взять. Хоть кому-то из них ещё смогу помочь. И всех призываю - усыновляйте, жалейте детей - Бог воздаст.Только не для себя берите, а для НИХ.

27.06.2008, 12:30 Вика
Очень хочется, чтобы люди были просто добрее!!!

27.06.2008, 00:36 Оксана
В мене і сімї шестеро дітей, ми всі рідні, мама моя не працює працює тільки тато, разом нас проживає 8. І знаєте що я вам скажу, в дитячий будинок я ходжу, фінансово я багато не помагаю бо не маю чим, а ось прийти погратися з тими дітьми, які позбавлені уваги... Їм хочеться просто поговорити, в мене там навіть зявилася маленька подружка. Я з нею познайомилася в лікарні де лежала моя молодша сестра. Дитина з дитячого будинку півтора року була в гіпсі, лежала в лікарні, батьки її загинули, і серце просто стискається коли ти приходиш а вона кличе тебе мамою, хоча я старша від неї всього на 10 років... А саме гірше коли вона на новий рік і на різдво залишилася сама, небуло нікого дитина 10 років лежала сама в палаті, тоді коли всі пили шампанське і веселились... Ось коли я на це подивилася я зрозуміла що я дуже щаслива людина, в мене є сімя, рідні які підтримають мене завжди а в цієї житини нема нікого.Точніше є брати і сестри але вона їх ніколи не бачила просто памятає що вони є!!! І я вирішила, що постараюся помагати таким дітям як найбільше, бо і я могла цього не мати. Не завжди батьки дітей які залишилися в дитячому будинку алкоголіки та наркомани, статися може по різному...

26.06.2008, 23:15 Аризона
Проще всего прийти на вечерину, заплатить деньги, часть которых пойдет на благотворительность или же, как указывают здесь некоторые, помогать двум-трем детским домам, да хоть десятку домов... Но эта помощь абстрактная... Мол дал денег, привез игрушки и конфеты и отгородился... Куда сложнее и ВАЖНЕЕ помогать по-настоящему... Да, воспитать одного-двух детей из детского дома, заказать экскурсию и САМОМУ повести детей куда-либо, приехать с концертом в ДЕТСКИЙ дом и сделать что-то такое, что потребует не только твоих денег, но и твоего ВРЕМЕНИ, УЧАСТИЯ, твоей ЗАБОТЫ И НЕЖНОСТИ. Вот это ценно. А дать деньги... это всё равно, что закрыть глаза...

26.06.2008, 17:49 Limonchela
Грязное правительство сделало некоторых из нас чудовищных (это касаеться Олександры). Детки выходя из дет.дома не неполноценные, а беспомощные. Мне 25 лет, я хочу иметь своих детей и обязательно воспитать приемного ребеночка. Это не понты, это просто мое желание. Я помагаю двум детским домам иприэываю всех, кто может помочь - Вам воссдасться! ОНИ обездоленные, но сильнее, чем мы!

26.06.2008, 17:08 Юлия
Когда слышиш про деток которых оставили в родильных домах неблагополучные родители, то слезы накатывают на глаза. А с другой стороны может там и лучше будет, чем рости с родителями пяницами. ведь такие родители ничего хорошего ребенку немогут предложить. с удовольствием бы усыновила ребенка с Дома малютки, хотя у меня есть и свой семимесячный . да просто средства не позволяют, еслибы имели свое отдельное жилье обезательно пообщалась с мужем на ету тему, а так когда живеш со свекровью, то она никогда недаст на ето соглашение, низахочеш еще одного человека в свою семью, квартира то ее. Я бы хотела сказать всем семьям,которые имеют возможность, и есть средства. Незадумываяст, если не можите родить своего ребенка, усыновляйте, ничего страшнрго тут нету. вы спасете ету маленькую жизнь. а насчет того что когда ребенок подростет и соседи могут рассказать , что он не родной, можно просто переехать, в другой раун, или город.

26.06.2008, 16:32 Олечка
Причем здесь депутаты!если в вашем сердце живет любовь к детям,и есть возможность им помочь!

26.06.2008, 14:57 Аля
не знаю как кто мы с мужем тоже хотим себе ребёнка но у нас другая проблема нам негде жить а так дети это очень хорошо и не важно усыновлены они или нет это дети и они не веноваты что их бросили

26.06.2008, 14:17 Nata
Усыновляйте, ничего не бойтесь. А такие разговоры,как пишет Oleksandra-" и так ясно что по большему счету если ребенок вышел из дет дома -он уже не полноценный ребенок". Полнейшая ЕРУНДА. У нас растет сынок,усыновленный, самый лутший ребенок в мире. Радость наша.Учится великолепно,послушный в меру, как и все нормальные дети. Счастье наше, умничка. А для того чтоб не было "добрых соседей" мы переехали в другой город.Дети - чужими не бывают.А сделать счастливей ребенка, зависит от вас.

26.06.2008, 14:11 Наталия
я думаю,что помогать нужно тем,чем можешь помочь! деньги,игрушки,внимание - это все нужно малышам. с детства думала об усыновлении детей,хотя сама выросла с родными папой и мамой. сейчас хочу усыновить ребенка,но муж хочет хоть одного своего. я очень хочу детей! не имеет значения я его выносила или нет. надеюсь,я и своего рожу, и усыновлю малыша. а какя разница между усыновлением и опекунством?

26.06.2008, 13:58 Александр В
Ребята, не надо заморичиваться типа А куда пойдут эти деньги ? А вдруг это развод ? Если каждый скинется по 10 грн. то он не обеднеет, а если эти средства пойдут всяким казлам на дачи, то на лекарства себе они еще больше потратят.

26.06.2008, 09:32 Елена
Tetyane Усыновление в н.в. проходит через Центр усыновления. Если с директором Дома ребенка говорили - она должна Вам хотя бы показать ребенка. Мне, например, первого подбирали, чтобы был хть немного похож (по цвету глаз, волос). Но вообще-то ребенок не конь, поэтому второго я брала любого (как оказалось, его уже несколько семей выбирали, но, узнав, что мама из Черонобыля, отказывались). Но я для себя решила, что сколько ему суждено прожить, то должен это время прожить в семье (хоть и неполной) Самое главное знать, кого вы хотите. Врачи и нянечки даже знают характер ребенка. Не бойтесь, дети наркоманов не подлежат усыновлению (по крайней мере так было 18 лет назад). Конечно, Вы должны понимать, что нормальные люди детей не оставляют в роддомах. И забыть об этом. Справки - лбыкновенные - Ф-3 из ЖЭКа, нарколог, психиатр, терапевт. Короче, в Центре усыновления Вам все расскажут. Не вздумайте давать взятки. Они пользуются нормальными человеческими чувствами людей. Я НИ ЗА ОДНОГО РЕБЕНКА ВЗЯТКИ НЕ ДАВАЛА. Конечно, эти детки немного отстают в развитиии. Но дома они все быстро догоняют. И ходить-говорить начинают вовремя. И в школе-институте проблем нет. Конечно много будет зависеть и от вас. Болеют, да. Но кто в детстве не болел? Главное - не зацикливаться, что он - ОТТУДА. Желаю Вам здоровья и счастья, найти своего ребенка. Это все же лучше, чем подачка в бездонную бочку. В Киеве на ул. Жукова есть Дом ребенка. Директором был Таволжан Александр Александрович. Очень мудрый и внимательный человек. И супер-врач Екатерина Дмитриевна - для нее там каждый ребенок был родной, с первого взгляда она - очень строгая ; потом я поняла, что она пережавала, чтобы ребенок попал в хорошую семью( если они живы - дай им Бог здоровья). Попробуйте съездить туда (еслы Вы из Киева) Всего вам самого доброго

26.06.2008, 06:04 tetyana
мы с мужем хотим усыновить ребенка, ходили в дом малютки уже. пока что поговорили только с заведущей. Хочу спросить кто то усыновлял детей, тяжело ли это сделать?

25.06.2008, 22:07 ЛОХОВ НЕТ
Все прекрасно знают (куда эта помощ уходит).Это очень раскрученый и популярный БИЗНЭС. Дачи построили за наши деньги, теперь нужно на яхту насобирать. Детей никто и никогда жалеть не бдет.

25.06.2008, 21:12 Нинель
полностью согласна с Евгением!

25.06.2008, 19:15 Oleksandra
Помогать детям-это святое !Только разве можно быть уверенной куда пойдет твоя помочь:на новую шубу для директора дет.дома или на детей??? В нашей стране даже если прямо прийдешь в соседний дет дом и подариш детям игрушки-завтра не уверренна что они там и остануться... Самое большое что мы можем сделать-это если есть средства усыновить ребенка(до 1-2 лет) самому и воспитать его потому что и так ясно что по большему счету если ребенок вышел из дет дома -он уже не полноценный ребенок Ну а если в общем-то н В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно перестрелять наших политиков за то что они переживают только как обеспечить себе хорошие зарплаты ...и доплаты к ним!

25.06.2008, 17:29 Елена
ЛЕНЕ Усыновляются дети очень простои БЕСПЛАТНО!!! (ОНИ ГОСУДАРСТВУ НЕНУЖНЫ111). Только не из детдома, а Дома ребенка (возраст - от нескольких дней до 3-х лет). Имею опыт - одна усыновила двоих неродных между собой мальчиков. Но крепко подумайте,( Вами движут эмоции в н.в.). Будете иметь громкое звание "мать-одиночка", дети подрастут - соседи "добрые" подскажут, кто они и откуда. И реакция может быть непредсказуемая (суицид-в газете читала, полное неприятие - испытано на себе, угрозы, шантаж и т.д.). Опять же - в любой ситуации рассчитывать нужно только на себя (с меня даже учатковый врач -при наличии льгот у детей на бесплатные лекарства , зная их историю и т.д. - требовала, чтобы я лекарства покупала сама, а сама выписывала на нашу карточку бесплатные лекарства для своей внучки). Сейчас дети взрослые. Но старший сын иногда предлагает написать книгу о нашей жизни.

25.06.2008, 15:33 натали
а я думаю что надо раскрыть сердца,и помочь, отбросив всякие предрассудки,не оставаясь в стороне, если не мы ,то кто??

25.06.2008, 15:15 таня
Все брехня

25.06.2008, 13:35 Марина
Скажите, а вот у меня остались некоторые игрушки, (и мягкие в том числе) мы с братом решили что выбрасывать их жалка, они в хорошем состоянии.... как то можно передать их деткам?? я просто не в курсе каким образом и где в Киеве это можно сделать и надо ли это какому - нибудь детскому дому вообще..... буду благодарна за инфу

25.06.2008, 12:54 лена
Об усыновлении знаю из своего опыта стоимость здорового ребенка в детдоме говорят сразу и в открытую

25.06.2008, 12:31 СС
Согласна с Евгением - хочу усыновить ребенка (могу 2-х если брат с сестрой, например), но НЕ МОГУ!!!!!!!! Не замужем видите ли .... и дом не в капитальном ремонте. Хотя 5 комнат и живу с сестрой (21 год ). И доход позволяет... Зато когда алкоголики безработные рожают 5-го ребенка в 1-комнатной квартире - О! Молодцы! Им доверять детей можно!

25.06.2008, 11:41 Алина
Давайте начинать с себя!!! Хочешь поддержать деток - приходи на благотворительную вечеринку сегодня!!! Будет весело!

25.06.2008, 10:38 Аленка
В нашей стране столько безсовестно воруют, а детям не помогут ! а еще говорили на выборах что дети --- наше будущее , "божьи одуванчики"--- уроды моральные !!!!!

25.06.2008, 10:32 координатор
Звезды выступают без гонораров. Еще будет проведен благотворительный аукцион. Также желающие могут оказать адресную помощь. Тоесть, вы можете получить информацию,сами купить и доставить все необходимое в Дом Малютки. Главное быть УЧАСТНЫМ!!!

25.06.2008, 09:36 зоя
а что мало будет собранных денег за билеты? пусть наши звезды выступают без гонораров!!!!!!!!

25.06.2008, 09:29 Ігор
Молодці!!! Хоч хтось,щось робить в цій країні. На скільки я знаю,це одні з небагатьох хто на постійній основі працює з дитячими будинками і лікарнями. Успіхів!!!

25.06.2008, 01:42 ,jkhuygt

24.06.2008, 22:23 JET
это развод

24.06.2008, 22:20 Евгений
пускай с начала наши (депутаты) - дыбилы, почитают наш семейный кодекс, и попробует без (связей) усыновить ребёнка.

24.06.2008, 20:32 Николай
Это лицемерие

Добавить коментарий:
Ваше имя*:
Ваш е-mail:
Ваш комментарий*:
 
 

* - поля обязательные для заполнения

лучший интернет магазин коммуникаторы ноутбуки фотоаппараты комплектующие


Работа и карьера
Загрузка...
Загрузка...


Другие новости:

20.06.2008 Переодетый полицейским испанец выдавал себя за регулировщика
20.06.2008 Лекавалье останется в "Тампе" до конца карьеры
20.06.2008 Опасность от детской соски
20.06.2008 Пэрис Хилтон подает в суд на российское шоу
20.06.2008 В школах появились туалеты для трансвеститов
20.06.2008 Команда "КамАЗ-мастер" снялась с ралли "Трансориенталь-2008"
20.06.2008 Чем кормиться, чтоб грудью гордиться?
20.06.2008 Эксперты открыли 9 секретов элегантности
20.06.2008 Итальянки побили своих супругов за пристрастие к футболу
20.06.2008 Сегодня Яковенко объявят тренером "молодежки"


К списку новостей

Экспорт новостей
Nokia E65 Sony Ericsson W950i Nokia 7390
Nokia E65
предложений: 168
средняя цена:
$467.5
Sony Ericsson W950i
предложений: 55
средняя цена:
$387.5
Nokia 7390
предложений: 190
средняя цена:
$367.4

Загрузка...


Уважаемые Телеканалы! Если вы хотите добавить ваш телеканал в нашу базу, просим предоставить всю информацию на нижеуказанный адрес.
УкрНет не несёт ответственности за точность информации, которую предоставляют телеканалы