К списку новостей
Пейте кофе - это укрепляет улыбку 12.06.2008
Как утверждают новейшие исследования, потребление кофе благотворно сказывается на состоянии зубов.
В ходе лабораторных испытаний было доказано, что ряд компонентов этого ароматного напитка предотвращает образование бактерий на зубах, в том числе искусственных. В данном случае речь идет о бактериях, которые непосредственно разрушают зубы.
Хлорогенная и никотиновая кислоты, а также тригонеллин (именно он придает вкус и отличительные особенности кофейному напитку) помогают организму бороться против некоторых микроорганизмов, включая стрептококк рода Streptococcus mutans, который является главной причиной зубного кариеса.
Такими антибактериальными свойствами обладает напиток, сделанный из жареных кофейных зерен. Чай и клюквенный сок так же содержат ряд компонентов, которые "дружат" с зубной эмалью.
Проверенные опыты показали, что во всех случаях происходит замедление агрессивного воздействия S. Mutans в пределах от 40.5 до 98.1%.
Карла Пруззо из итальянского университета Анкона намерена продолжить свои исследования. Промежуточные, однако довольно убедительные результаты, опубликованы в журнале Nature.
Medlinks.ru
|

ОБСУЖДЕНИЯ:
12.06.2008, 19:38 RomanАга, только забыли написать, что кофе вымывает кальций из зубов и костей, так что, заядлые любители кофе - употребляйте ещё и кальцемин  12.06.2008, 15:38
Галина.Согласна!. Кофе-єто прелестиь, єто удовольствие. И если у Вас мало радостей в єтой пошлой жизни пейте кофе-єлексир настроения и удовольствия. Не говоря уже о том, что пишут о Ваших зубах.  
|
|
|