ТВ программа - Телепрограмма - Программа передач телевидения
   НАСТРОЙКА   
ФОТОРЕПОРТАЖИ
НОВОСТИ И СЛУХИ
ТВ ПРОГРАММА
ФАБРИКА ЗІРОК
К списку новостей

Лук снижает риск сердечных заболеваний


17.11.2009

Ученые из британского Института исследований питания установили, что пища, богатая флавоноидами, обуславливает снижение рисков и помогает на ранних стадиях развития сердечных заболеваний. Исследователи опубликовали данные проведенной ими работы по изучению влияния кверцетина, одного из соединений группы флавоноидов, который содержится в чае, луке, яблоках и вине. Ранее проводимые исследования показывали, что кверцетин отличается тем, что он очень быстро метаболизируется в кишечнике и печени, что приводит к невозможности его обнаружения в крови.

Учитывая эту особенность кверцетина, исследователи сосредоточили свои усилия на изучении соединений, попадающих в кровь после того, как кверцетин оказывается абсорбирован и переработан организмом. Ученые взяли соединения в концентрации, аналогичной той, что получается в процессе пищеварения и провели их тестирование на клетках, взятых из стенок сосудов.

Как заявил доктор Пол Крун, ведущий исследователь данного проекта, соединения, образуемые в результате метаболизма кверцетина, оказывают гораздо в меньше степени выраженный эффект, нежели при лабораторных испытаниях исходного соединения, но, тем не менее, производные кверцетина, образующиеся в организме, помогают избежать развития хронического воспаления, ведущего к утолщению стенок артерий.

Специалисты Британского фонда питания заявляют, что полученные результаты еще раз доказывают необходимость и полезность фруктово-овощной диеты. Согласно данным фонда, среднестатистический житель Великобритании в настоящее время потребляет в день не более 40% от рекомендованного медиками количества фруктов и овощей.

 

Источник и фото: ua.all-biz.info

Загрузка...


ОБСУЖДЕНИЯ:

Нет сообщений
Добавить коментарий:
Ваше имя*:
Ваш е-mail:
Ваш комментарий*:
 
 

* - поля обязательные для заполнения

лучший интернет магазин коммуникаторы ноутбуки фотоаппараты комплектующие


Работа и карьера
Загрузка...
Загрузка...


Другие новости:

17.11.2009 Последний фильм Джексона собрал более $200 млн
17.11.2009 Студентам запретили обниматься и целоваться
17.11.2009 Наташа Королева стала кукловодом
17.11.2009 Рауль хочет завершить карьеру в "Реале"
17.11.2009 Чай укрепляет здоровье
17.11.2009 Рассел Брэнд и Кэти Перри записывают дуэт
17.11.2009 Украинский боксер погиб в автокатастрофе
17.11.2009 Житель Перу съедал по 17 гвоздей в день
17.11.2009 Матиас разбил гитару
17.11.2009 Самое дорогое пиво в мире продают по $ 1150 за бутылку


К списку новостей

Экспорт новостей
Загрузка...


Уважаемые Телеканалы! Если вы хотите добавить ваш телеканал в нашу базу, просим предоставить всю информацию на нижеуказанный адрес.