ТВ программа - Телепрограмма - Программа передач телевидения
   НАСТРОЙКА   
ФОТОРЕПОРТАЖИ
НОВОСТИ И СЛУХИ
ТВ ПРОГРАММА
К списку новостей

В "Танцах со звездами-3" победил поляк


03.12.2007

В воскресенье в 21.57 телеведущий проекта "Танцы со звездами-3. Лига Чемпионов" Юрий Горбунов наконец объявил победителя шоу. Невзирая на то что по оценкам жюри лидировали Наталья Могилевская - Владислав Яма, в "Танцах-3" победа досталась паре N4: Марчин Мрочек - Анна Пелипенко.

"Я настолько не надеялся на эту победу, что не подготовил речь победителя. Подготовил лишь речь проигравшего", - сказал взволнованный Мрочек.

А когда польский актер благодарил своих родителей, то не сдержался и прослезился. Не стоит и говорить, что творилось с чувствительной Аней Пелипенко... Слезы по щекам, куча благодарностей:
Поздравлять победителей на паркет вызвали полномочного посла Польши в Украине Яцека Кличковского и жену президента Виктора Ющенко.

"Я хочу сказать, что мы смотрели эту программу всей семьей, а мои девочки даже голосовали", - созналась пани Екатерина и поздравила танцоров.

Кстати, победителям досталось не только по машине (Марчину - "АльфаРомео", а Ане - "Ленче"), но и по золотому слитку и немного техники.

Зато Наталье Могилевской и Владиславу Яме пообещали уи к-э нд в Швейцарии, на берегу Женевского озера.


gpu.ua


ОБСУЖДЕНИЯ:

06.12.2007, 12:27 Елена
большее количество смс -это приз зрительських симпатий, не более. Аня и Марчен получили именно такой приз. А победа- это оценки жюри. Наташа, Влад, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

05.12.2007, 14:00 judge
Могилевская не переживала - это факт , она мысленно подсчитывала что будет иметь из этой ситуации для своей карьерыю Объективно: выложилась на танцах, тухнична, устремленна (дети дома не плачут - есть время заниматься подезной и красивой гимнастикой), прекрасный партнер, море адреналина, на виду и пиар приличный! Вот вам и сдержанная реакция на 2-е место, она и сама сказала, что это место для нее привычно. Они очень контрастны с парой-победителей как свет и тьма. Все на своих местах. Королева - умница, хотя у нее были шансы посоревноваться и любит свою Украину, это видно по тому как она стремилась говорить "на ридний мови" в интервью. Лучше воспринимать все как есть - не приписывая политику, и Екатерина - тоже умница - ничего лишнего не сказала - как настоящая Леди! Лучше пусть наши дети смотрят танцы, чем откровенную эротику!

05.12.2007, 10:27 Буба
Наташа и Яма - браво. У Вас единственных танец можно назвать танцем - в эмоциональной подаче. Танец - это страсть и Вы это доказали. Каменное лицо и белые губы Подкопаевой, детское сладкое выражения лица Анечки никогда не сравняться с твоей игрой Наташенька) Яма - ты настоящий мужчина, с тонким умом, острым языком и чертовской привлекательностью. Вы - пара победители с самого начала и до конца!!!!!!!!!!!! В общем, я думаю, что "Танцев со звёздами - 4" не будет... Народ разочарован тем, что ему приписали ложные показания. Разочарованы все кто голосовал за своих любимчиков и чтобы там не шептали нотариусы Подкопаевой - а факты остаются фактами)

04.12.2007, 20:33 Донбасс
Рады,что у нашей страны такой крепкий язык!Вылизали Америку,Грузию и для Польши постаралися!Плюнули прям в "1+1"

04.12.2007, 18:32 Имя
Могилевская не проиграла. Злопыхатели, вспомните хотя бы, что жюри оценило ее выше всех. А уж такие знатоки танцев, как вы, распорядились по-другому.

04.12.2007, 14:01 Ева
Послушайте, кто-нибудь из всех, кто тут о политике умничает,может просто изложить какие теперь для Украины вытекают преференции после победы Марчина на танцах со звездами?????Только не надо умничать фразами типа:-А вы что сами не помаете???? Просто напишите какие???

04.12.2007, 13:53 Ева
Яма недоумок:"У меня уже машина есть..." Вроде у других ее нет...Или он думал, что все за машиной приперлись

04.12.2007, 13:20 Наталия
Для меня победители - это Наташа Королева с Евгением. Остальные участники не танцевали так легко, технично и красиво.

04.12.2007, 12:28 Tatiana
Очень неожиданный получился финал. Искренне рада за Марчина и Анечку - очень обаятельная и харизматичная пара: от них исходила очень теплая и светлая энергетика, и танцевали прекрасно, кроме у них были замечательно поставленные красочные интересные номера. Молодцы!!! Могилевская действительно достойно проиграла. Наташу я уважаю за то, что она достигла в танцах такого уровня, и партнер у неё был бесподобный, возможно эта пара более совершенней в технике, но от них все время исходили флюиды какой-то обособленности, холодности, неприступности и звездности. Взять хотя бы их высказывания Ямы и Могилевской по поводу ухода Натальи Кололевой и Евгения Папунаишвили.

04.12.2007, 08:05 NIK
Люди голосуют за того, кто им симпатичен

04.12.2007, 01:43 Юля
а я рада, что победили анечка и мрочек! они достойны этой победы! было противно наблюдать за могилевской, когда она постоянно падала на колени....и еще когда анечке высказывали претензии по поводу цвета ее платья...это вобще бред...называется не к чуму приколупаться....в то время как могилевская танцевала на мотивы цыганских звуков в наряде библиотекарши......и хоть бы кто слово про ее образ сказал! если б не яма, она бы вобще там долго не продержалась!!!!

04.12.2007, 00:50 Лена
В международном проекте победила международная пара. Все закономерно. Политический ход. Танцы ни при чем. И всем это понятно. К чему размазывать сопли? Могилевская и Яма - лучшие. Успешных у нас не любят. Все больше убогих.

04.12.2007, 00:45 лана
не верю этой победе!!!!!!!!!!Наташа и Влад вы ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

04.12.2007, 00:43 Лана
Я не считаю победу 4-ой пары правдой.Где доказательства зрительского голосования?????????????????????

03.12.2007, 23:12 ALEXX
Ув. Ирина, не переходите на личности, пжлст. Мы обсуждаем так называемых звёзд, а не нас с Вами. Если уж они полезли в телевизор или на сцену - мы вправе их обсуждать. И не надо жалеть мою жену, я сам это могу сделать лучше за Вас. Я высказал своё мнение по поводу участников шоу. И не Вам решать какой я человек по одной фразе, которая не понравилась Вам. Кроме того, вкусы у всех разные и я действительно не люблю програм типа Шанс и т.п. и русскую попсу не люблю. Мне нравятся качественная музыка, кино, а не самодеятельность. П.С. Пахали на этом проекте все пары, абсолютно. Так что Ирина не нужно развешивать ярлыки - кто жёлчный, завистливый и т.п. Кроме того, можно было догадаться, что если я критиковал Могилевскую - то значит рад за победу Мрочека и Пилипенко (болел за них с первой программы)

03.12.2007, 21:19 Лелик
Все равно Анечка и Марчин лучшие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кто бы что ни говорил, для меня они суперррррррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

03.12.2007, 21:03 semen
НАТАША иВПАД!!!ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!! Позор 1+1.Очередной раз поцеловали вЖОПУ поляков.

03.12.2007, 20:06 Ирина.
ALEXX ты какой-то мрачный ,желчный,завистливый тип. Мне просто жалко твою жену. А Могилевская и Яма ПАХАЛИ весь проект.Они настоящие молодцы!!!

03.12.2007, 19:48 Сергей
Отчет не пришел и мне на СМС за Марчина и Аню! так, что - это не показатель справедливости выбора зрителей.

03.12.2007, 19:47 ALEXX
Идеальной парой для Могилевской был бы Кузьма Скрябин! Такой же самовлюблённый и злобный тип! Я бы их обоих за некоторые программы "Шанс" (смотрел пару раз по настоянию жены) просто побил сильно. Они просто унижали участников и вели себя как Мадонна со Стингом. Сами в жизни ничего не достигли по-настоящему - а ведут себя как мега звёзды! Вот потому-то и получила Наташа то что заслужила. А Яма так осмелел рядом с ней, такой стал деловой - прям ховайся

03.12.2007, 19:42 Галина
Устала читать коментарии. Сплошная "сварка баби Параски і баби Палажки" А где мораль. Мне очень понравилось красочное шоу . А то у нас " звичайні сірі будні , а життя в кольорі бачимо лише в телеящику." Міы как-то привыкли к Владу и Наташе. У них получился тандем,как единое целое,это очень важно. А тут появились Аня и Марчин , что-то свеженькое очень харизматичное . Если бы всем понравилась одна и та же пара - это "конец света". Сколько людей , столько разных мнений." Будьте розумні , панове".Я в глубине души так и думала , что победит Аня и Мрочек, но разве это главное?

03.12.2007, 19:32 Лелик
Позор Украине! Могила - лучшая !

03.12.2007, 19:27 Виталина
Спасибо Наташе и Владу!!!Вы действительно настоящие победитнли!А Мрочека и Аню мне даже жалко, что это за попеда если она не честная, их эта "победа", опустила ниже плинтуса.Еще раз выражаю благодарность за искренность и старание Могилевской и Яме!!!!!@-&g

03.12.2007, 19:26 Юля
Мне очень нравится Марчин , я б на месте Ани его охмурила!!!!!!!!!!Так што Анюта дерзай!

03.12.2007, 19:23 Люся
Наташа-человек с отрицательной энергетикой,и народ это чувствует.

03.12.2007, 19:13 zima
а могилевскую все равно немного жаль.....

03.12.2007, 19:11 Леля
Я считаю,что поляк победил нечестно!Мы в субботу отправляли смс-ки за Могилевскую,отчет о доставке пришел,а сообщение о том,что голос засчитан-нет.Хотя,Могилевская только выиграла от того,что проиграла.Во-первых,закрыла рот Подкопаевой.Во-вторых,такой пиар!Ну и политика,как всегда.

03.12.2007, 19:06 ира
Я за Могилевскую.Нам еще всем нужно у нее поучиться.Это действительно сильная личность!После травм так танцевать-это признак профессионализма!А политика сыграла роль большую!!!!!!!!!!!!

03.12.2007, 19:03 Эллин
то, что Могилевская проиграла -это закономерно. если в первых танцах она действительно пыталась танцевать и вылаживаться на полную, то это было видно. А что это за танец для финал: поносили Наташеньку на руках, она походила по рукам, (во всех смыслах) и все им стоя аплодируют........... ПОДСТАВА! ХАЛТУРА! а действительно обидно за то, что наши лидеры: Наташа и Влад не хотят танцевать, а только думают о славе!!!!!!!! МРОЧЕК и АНЮТА просто супер

03.12.2007, 19:00 ГиГиГи
Ребята, если кто хочет быть лучшим ТАНЦОРОМ - пусть идет на конкурс и соревнуется с профессионалами. А это - ШОУ. Успокойтесь

03.12.2007, 18:58 Сергей
Марчин - производит впечатление приятного и обаятельного человека, Могилевская - недоброй, напыщенной особы (какова в жизни - не знаю, но физиогномика редко обманывает). И не удивительно, что зрители выбрали того, кто им по-душе! А псевдопатриотизм тут ни причём! Тем более, по отношению к Наталье, которая вряд ли есть украинкой по духу!!!

03.12.2007, 18:55 Marieta
Я думаю, что это было чисто политическое решение. Украина-Польша Евро 2012. Все было запланировано заранее, Подкопаева хуже танцует Мрочека? А за Могилевскую проголосовало меньше людей, чем за поляка? Смешно

03.12.2007, 18:54 КАТЕ
Я поздравляю Наташу и Влада. Это победители и страна это знает. Все были за них. Они лучшие. А Наташу, я стала еще больше уважать, насколько сильный человек. А Аню мне жалко. Пусть Аня и Мрочик и выиграли, но люди этого никогда не примут. За Вас через пару дней забудут, а Наташа и Влад все равно останутся в сердцах большинства людей. Так, что удачи в будущем Аня, надеюсь, следующие твои победы будут честными. Почему никто не понимает, что великие люди (судьи) отдали победу Наташе и Владу, это главный результат. Мнений у меня об этой ситуации много. Но вывод один. Наташа и Яма победители. Зачем вообще дали возможность голосовать людям, простым смертным. Которые только и могли голосовать за молодость. Как некоторые говорят: "Молодость победила". ЭТО ТАНЦЫ. Победить должен был профессионализм. Судьи стоя аплодировали Наташе и Владу. Судья с Польши поставил Наташе оценки выше, чем Мрочику. Разве это уже не показатель кто лучший. А мы, как всегда голосуем за красивую мордашку. Обращаюсь к Вам люди: Если не смыслите в этом ничего, то "Молодость победила"хоть прислушивайтесь к умным людям, для этого и были приглашены мировые звезды. Я разочарована в этом проекте. Вчера просто рыдала. Насколько обидели чувства людей. Не терплю не справедливость, лож, обман и подлость. Просто еще раз подтвердилось, что у нас в стране делают все через 5 точку (сами догадайтесь через какую это точку) Некоторые пишут, что голосовали за Аню и Мрочика за их человеческие качества, да они не плохо танцевали, но не отдавать же победу только за то, как они улыбаются. Так можно было и животного, какого то на паркет вывести, и что у нас тоже остались бы теплые и радостные чувства. Простите, конечно, за сравнение человека и животного. Тут танец надо было оценивать и конечно шоу. А то, что люди голосовали за Мрочика как бы против Могилевской, да возможно. Но это голосовали против те люди, что сами не обладали такими качествами, как Наташа. Просто завистники. Она просто умница. А то, что всем не улыбается и не подлизывается, в друзья не набивается, так правильно она и делает, это соревнование, жизни. И в нашей жизни, что бы добиться надо быть стервой. Наташа настолько суперский человек, что из проигрыша сможет сделать себе рекламу. Нам у нее учиться надо, а не просто обсырать. А о Ане и Мрочике уже забудут через пару дней. Наташа и Влад, Вы талантливые люди. ВЫ ПОБЕДИТЕЛИ!!!.

03.12.2007, 18:53 Ирина
Привет всем! А я болела за поляка! Потому что ему сложнее, он в худших условиях был. Мужчина должен вести в танце, поэтому вся ответственность на нем была. А Могилевской оччччень повезло с партнером! Влад умница. В ехнике Моглиевская сильнее, но, дорогие мои, она же второй проект оттанцовывает, и ака станцована уже с Владом! Будьте добрее! Не примешивайте политику, ради Бога! Просто те, кто болел за Подкопаеву, думаю, голосовали в финале за Марчина, чтоб Наташа с Владом не выиграли

03.12.2007, 18:52 Оля
Я даже не поверила, когда назвали пробедителей!!!!! И была очень-очень рада! надоело смотреть, как эту корову вытягивают за уши и за все прочие места в суперзвезды искренность и красота еще в цене! ура! и благодарность каналу 1+1 за то. что не подтвердил слухи о купленном проекте под конкретного человека. Справедливость торжествует! Аня, Марчин - МОЛОДЦЫ!!!!!

03.12.2007, 18:50 бука
Наташа и Влад!!! Вы лучшие!!!!

03.12.2007, 18:46 Lena
Наташа и Влад! НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ! Вы были лучшие! Побеждает тот, чьи танцы в сердце и в памяти, а ваши - да!!! Браво!

03.12.2007, 18:01 алла
Наташа! Влад! Вы сами знаете что вы лучшие! Вчера вместе с вами пол Украины получили шок! Такое возможно только в нашей стране-где нет идеи которая обединила бы страну! У нас умеют ее только разваливать, даже таким способом!!! Наташа и Влад! В Швейцарии вы забудете про все ! Жизнь продолжается !!!

03.12.2007, 17:52 Галина
Було б нетактовно, що в Україні перемогли українці.Всіх іноземців витурили.Звичайно, необхідно було б для дружби з Польшою зберегли Мрачека.Мабуть і сім я Президента потербувалась за дружню Польшу, а Могилевська людина Кучми.

03.12.2007, 17:50 гость для Даны
Ум мощностью в две лошадиные силы Я ведь не говорила о Вас, разговор шел о ситуации на шоу. Что же вы все на свой счет принимаете

03.12.2007, 17:47 ДАНА
Прошли танцы-и отношения как в сказке....Маразм....

03.12.2007, 17:46 ДАНА
Как просто все было бы в политике ,если бы отношения между странами можно было бы регулировать такими проэктами, как Танцы на какнале 1+1

03.12.2007, 17:42 Дана для гостя
Ну стало понятно, чтовы не гость, гостья, а то вроде как в фильме "Собачье сердце":-А вы мужчина или женщина?????А вот и ваша фраза:-Вы меня просто умиляете тем как все упрощаете, еще немного и это будет уровень инфузории туфельки.

03.12.2007, 17:38 Пупсичек
Вот и я так думаю, что сюда примешали политику КОЗЛЫ! Не дали до конца насладиться проэктом. У меня аж мурашки по коже пробежали когда я смотрела последний шоу-номер Наташи и Влада! Это супер. Аня и Мрочек конечно тоже классные, но не дотягивают они до Влада и Наташи! ВЫ ЛУЧШИЕ

03.12.2007, 17:36 гость для Даны
Перечитайте сообщение, я вас не называла туфелькой. Вы наверное читаете сильно между строк, "понятливая " вы наша

03.12.2007, 17:35 Мара
А почему никто не думал о том, что Могилевской легче танцевать? ее ведет партнер, а он профи. А вот Мрочек действительно молодец! мало того, что он все время в дороге был, так еще и учился вести партнершу! И победили они заслуженно! а что касается, политики, то неприятно и стыдно было хотя бы то, что всех других иностранцев "выперли" в начале программы!

03.12.2007, 17:30 Польша
А почему бы не дружить с Польшей?

03.12.2007, 17:30 Дана для гостя
А чем это вы оскорбились???Может своей же туфелькой????Закон бумеранга....Объясняю для "понятливых"-что вы как заклятие повторяете про политическое значение Танцев-3...А вчем смысл прогиба????Как раз по Польше у нас полное взаимопонимание....И потом,ну смешно же читать - мы тут с серьезными проблемами разобраться не можем, а тут вдруг решили, что танцы-3- это наш шанс на политической арене....

03.12.2007, 17:28 Ксентия
Народ, не надо так убиватся! Прям до истерик дошло, берегите нервы,господа!

03.12.2007, 17:28 Yura
Я очень рад.Могилевская дура

03.12.2007, 17:26 Ольга
Наташа и Влад!!! Молодцы!!! Вы лучшие!!!!

03.12.2007, 17:25 Костя
Нелюбовь-нелюбовь-нелюбовь, как напевала Сердючка. Ну не завоевала Наташа нашу любовь!Нет в ней обаяния! Что поделаешь. А ведь поди ж ты - народная артистка! Да как же можно такие звания давать незаслуженно!!!???

03.12.2007, 17:21 ДАНА
число голосов объявляли только в 1 проэкте, причем именно после объявления этих голосов у Могилевской лицо и вытянулось...Она даже когда просто объявили, что их пара не первая не так расстроилась, а вот когда цифры назвали-это был шок

03.12.2007, 17:16 Люля
А зря Подкопаева не участвовала в гала-концерте.Она танцует прекрасно, могла бы подготовить улетный танец с элементами акробатики, чтобы все ахнули. А то она так себя опустила в глазах общественности. Очень жаль было бедного Юру - подорвался , наверное, таскать отяжелевшую Тину. Не очень эстетичный был видочек.А без напряга и приятно было созерцать танцы победителей. А Могилевская слишком отрывиста, резка в танце такая она и в жизни, скорее всего.Точно солдафон. Победители - романтичнее, милее, вызывают положительные чувства.Я рада за них очень-очень.

03.12.2007, 17:16 гость для ДАНЫ
ОГО!!!!!!! Как Вы скоры в своих выводах!!!! А еще кого-то обвиняли в провинциальной манере общения. Кстати, здесь обсуждали не тему спикера или взрывов на шахте. Речь велась о Танцах-3. И каждый высказывет свое мнение именно по этой теме. Я вижу вы с легкостью можете оскорбить человека, не зная его. Очень достойно и главное объективно.

03.12.2007, 17:16 Елена
Посмотрите на обсуждения на чатах :Молодежь голосовала за "поляка", а постарше - за Могилевскую. Молодые всегда активнее. Поляка вытянула - Анечка. Она супер и , по-моему, секси.Вот и вся правда. А Наташа - молодец.Вела как королева.Так держать!

03.12.2007, 17:11 Марина
А вам не кажется странным, что не показали как распредилились % голосующих зрителей? Финал был явно политизирован. Во "благо" дружбы с поляками. И жена президента с польским послом там "случайно" оказались. Безусловно, Марчин - хороший мальчик, но танцует он без души. И на это постоянно указывали иностранные члены жюри. В танцах же главное -душа. И именно ее хорошо раскрыли Могилевская-Яма. И хотя не являюсь сторонницей Могилевской, должна отдать дань ее труду и потрясающей танцевальной энергетике. Что кас. сравнения Мрочека с Зеленским, то оно абсурдно: у Володи харизма явно выражена, в отличие от просто хорошего мальчика Марчина

03.12.2007, 17:09 Дана для Марго
А у вас по-моему крыша поехала...Не удивлюсь, если вы в проэкте Великие украинцы Могилевскую назовете....Прохарактер можно догадываться, а вот манера общения видна сразу-надменно, высокомерно, чтобы "корона" не упала ...И даже свадьба в Мариинском дворце....Ну чтоб в довершение образа....

03.12.2007, 17:08 Танюшка
Аня і Мрочек - лутшие, и завоевали они людей своей искреностью.Могилевская і Яма - заняли чесно почетное второе место. Не надо везде искать политический подтекст.А тєм патріотам кому "за державу обидно" хочу напомнить что Анечка вообще-то украинка.

03.12.2007, 17:07 Механик
Две недели назад из 4-х пар Подкопаева, Королева энд партнеры танцевали лучше и интереснее остальных (мое и жюрии мнение), а Яма энд М. хуже , но благодаря "объективным" зрителям прошли в следующий тур, ровно как благодаря им же проиграли финал. ЭТО ШОУ !!!

03.12.2007, 17:05 Леля
Вы не заметили реплику россиянина по поводу танца Мрочека (полный ноль...), и это в ролике победителя!!! ГАНЬБА!!! Этот проект стал полнейшим РАЗОЧАРОВАНИЕМ!

03.12.2007, 17:05 Лена
Искренне радовалась НЕПОБЕДЕ Могилевской. И все эти ахи и охи по оповду их шоу-танца. Танец ставила ее подруга.Благодарить нужно ее и коллектив балета. Какой такой класс показала Могилевскаяв в этом танце? Потаскал ее Яма, потаскал, да и все? Песня классная.А Могилевская деревянная какая-то. Хоть и очень старается. Нужно отдать должное ее выдержке при объявлении победителей. Уроки Подкопаевой не прошли для нее даром. В этом она молодец, хотя Яма и не очень скрывал свою досаду.Умница Аня.Молодцы они с Марчином.Жаль, что Королева с Папунаишвили вышли, а то бы они, уверена, ускорили "вылет" М-Я. А я все же была до последнего уверена, что шоу строилось под Могилевскую. Приятно убеждаться в обратном.

03.12.2007, 17:04 ДАНА для гостя
Вы просто не понимаете где важные вещи происходят...Коалиция нестабильная-это проблема, голосование за спикера и премьера-под вопросом, правительство не работает-ужастно, шахты взрываються, люди гибнут-вот это горе, это проблемы....А туфелька-это вы ,который (или которая) на элементарном шоу выстроили свои нелепые предположения....Залезли в дебри..Проффессорр!!!!Такие как вы и раздувают из мухи слона

03.12.2007, 17:04 Марго
Я удивляюсь, почему так мало патриотов за свою Украину, ну неужели пара Могилевская -Яма могла кому-то не понравиться да к тому же не поддержать их в голосовании! Почему такая неприязнь. Говорят, что у нее- характер! Ну скажите , кто с ней знаком,чтобы так говорить, ведь это специально распространяют сплетни! Позор, в данном случае, надо было голосовать за украинских танцоров! ДА, ДА, ДА и только за наших, а вы предатели, синдром президента уже в крови...Мне вас жаль!

03.12.2007, 17:03 ирина
Могилевская и Яма объективно были лучше!!! Компетентное международное жюри, приветствовавшее их танец стоя,тому лучшее свидетельство. Мастерство и харизма здесь неизмеримо выше. Второе место интернациональной пары было бы вполне заслуженно, но... Вчерашняя раскладка привела к глубочайшему разочарованию в проэкте, к величайшим сомнениям в достоверности его результатов . Лучшее от хорошего мы ещё в состоянии отличить и высказать свое мнение по этому поводу. Поэтому, либо здесь подлог, либо украинцы не умеют ценить прекрасное и достойное. Могилевская и Яма - Виват ! Достойно выиграли и достойно приняли результат! Они таки лучшие и это факт ! Надеемся, они ещё не раз доставят нам удовольствие видеть их в танце ! Браво, молодцы! Анечке бы посоветовали несмотря на победу, уметь видеть и понимать, и в речи не мешало бы вспомнить своих достойнейших соперников. Прочитала немного отзывов и пришла в ужас. Почему против Могилевской, почему не за танец надо голосовать. Искусство творят разные люди, но если красота трогает душу, разбираться кто ее принес стоит ли так скрупулёзно. Критики, попробуйте сами заставить людей плакать, а жюри вставать. Зависть должна быть конструктивной и себе во благо, а то , как сказал Данилко, таблетки пора раздавать от радости за ближнего. Я, как и мои друзья, отнюдь не фанатка Могилевской, но мы вполне способны отдать должное способному, целеустремленному, работающему над собой человеку. Пишу от имени целой группы одесситок, болевших как за Яму с Могилевской, так и за Мрочека с Анной.

03.12.2007, 16:55 SAD
А потом удивляемся, почему мы так хреново живем Могилевская с поломаной рукой выложилась на все 200, А Мрочек на 50, ему даже брат-близнец помагал и его вытянула Пиллипенко Аня... Наташка Могилевская умничка, для нас ты победила Такая ситуация была в Киеве на мис Европа, когда не могли решить кому отдать первое место нашей или француженке, решали минут пять, в итоге, сказали, они обе достойные, нам безразницы, поэтому отдаем француженке, я была в шоке.... Как так можно, не ценить себя Мне стыдно за нашу страну! Кто ж ее будет любить, если мы сами свою нацию не любим и не уважаем

03.12.2007, 16:51 Дашенька
Наташенька и Влад - вы лучшие!!!!!!!!!!!Наташа очень сильная личность, и высокомерность здесь не при чем! Она просто умничка!!!!очень обидно, что наши люди этого не понимают. Вы просто супер!!!!для нас вы победили, и это главное!!!!!

03.12.2007, 16:44 Hawk
Я в ужасе от некоторых коментов! При чём здесь политика, "любі друзі"!? Да если б не Яма, Могилевская и до полуфинала не дошла бы!!! Яма - красюк, но не ту партнёршу выбрал!!!

03.12.2007, 16:44 Марго
Дана, почему у тебя такой узкий кругозор! Идет сознательное уничтожение нации, все исключительно взаимосвязано! А вам известно, что к нам едет президент Польши, а тебе известно почему первая леди не поздравила наших танцоров...Надо видеть дальше своего носа, а не засматриваться на нпижнюю часть поляка

03.12.2007, 16:42 Таня
Мне бы было стыдно, если бы выиграла Могилевская, она настойчивая баба, но не более.

03.12.2007, 16:41 Филипп
Что значит за державу обидно, не патриоты и т.д. Все было чесно. Танцы со звездами это не геополетическая стратегие нашей державы. Люди посмотрели им понравлся поляк с украинкой больше чем Яма с Могилевской, которую многие терпеть не могут из-за ее характера.

03.12.2007, 16:39 Inna
Победу одержали не только Аня и Марчин. Наш народ очередной раз доказал, что в жизни есть вечные ценности - Любовь, Искренность,Доброта. От этой пары веяло такой положительной энергетикой, не правы те люди, которые во всем хотят видеть политику. Также хотелось бы сказать, что это шоу и оно должно оставить след в душе человека, который его смотрит. Поэтому вывод следующий - Наталья и Влад конечно хорошо танцевали, но победители раскрыли свои души и сердца. Побольше бы таких людей.

03.12.2007, 16:37 svetik
Лола, не пойму к чему такая радость, в танцах 1 Мейхер Грановская тоже в галаконцерте не участвовала, и тоже никто не умер. Не захотела и не участвовала. Подкопаева, все равно лучше чем Могилевская. Она при всем этом была в призерах, а Могилевская и сейчас пролетела.

03.12.2007, 16:36 Михаил
Я не украинец и не патриот Украины. Я - гражданин России и более многих объективен. Канал и судейство просто позорные! Могилевская с Ямой просто наголову выше очень симпатичной кстати пары с поляком. Сильнее их была и Подкопаева. Даже Наташа Королева, сообразив, что Могилевскую просто валат, отошла в сторону. Это очевидно!

03.12.2007, 16:35 Дана
Украина-Польша-2012!!!!!!И что дальше????

03.12.2007, 16:33 Олена Коляденко м.Суми
Украина-Польша-2012!!!!!!

03.12.2007, 16:31 Віта
Ви просто супер.

03.12.2007, 16:28 Ленуська
На енергетическом уровне фамилии Могилевская и Яма несут в себе изначально провал.Думаю Наташе пора подумать о смене сценического имени.Обидно что такая умница постоянно занимает второе место.Ведь как она сказала,она выложила всю себя,тек же как и Влад.

03.12.2007, 16:27 ДАНА для гостя
Кстати а вы не думали. что цену на газ подняли из-за того, что мы часто побеждали Россию на "играх с патриотами"?????

03.12.2007, 16:27 Ирина
Очень рада, что победили Аня и Марчин, замечательная пара, сама за них голосовала!!! При чем тут "люби друзи"?

03.12.2007, 16:25 ДАНА для гостя
Мы слишком замучены политикой и политиками...Везде чудяться враги, недоброжелатели, липкие лапы коррупции (ну как в "Спруте")...Расслабтесь, поймите, что нужно проще смотреть на вещи, не надо усложнять...У нас и так замечательные отношения с Польшей или вы вправду думаете, что проэкт Танцы-3 имеет важное геополитическое значение????

03.12.2007, 16:16 ДАНА дл гостя
Ага и Вечерняя сказка тоже очень политизирована

03.12.2007, 16:16 Марина
Марчен и Аня, вы просто супер!Сколько было ваших танцев,-столько мы послали смс, мы полюбили всей семьей и болели за вас с самого начала "Танцев-3"! Ваша пара просто замечательная, столько позитива, мастерства, профессионализма и вкуса!Вы смогли поднять настроение миллионам телезрителей.Весьдень с волнением ждали результата зрительского голосования, а когда объявили,-мы просто смеялись, радовались, визжали (наверное, соседям слышно было)-до слез!!!МОЛОДЦЫ, ребята, это ваша заслуженная победа!Если б была такая возможность раздобыть видео всех ваших танцев,-было бы здорово!!!С удовольствием бы просматривали, особенно ваш шоу-номер, ЭТО было просто незабываемо!Мне 44 года, дочери-18, но наши сердца вы покорили одинаково!Нет слов, МОЛОДЦЫ!!!

03.12.2007, 16:12 Гость
Все и всегда имеет смысл экономический, политический......и т.д. Так что это не просто проект и не просто шоу, ничего не бывает просто на телевидении

03.12.2007, 15:51 ДАНА
Вы, блин, как с печки упали...."Позор, держава,политики, свои, не свои...." Это просто проэкт, просто шоу, а не олимпийские игры. Собрались, потанцевали, победили, разошлись....Этот проэкт был просто развлекательной программой на нашем телевидении и никакого политического или патриотического смысла не несет...

03.12.2007, 15:42 Света
Но самое обидное, что делается – это совершенно открыто, руководство 1+1 даже не пыталось хотя бы немного замаскировать подлог. Неужто оно думает, что зрители – это идиоты и лохи, которые ни о чем не догадываются и которым глубоко наплевать на честность и справедливость соревнования, поскольку им бы только хлеба и зрелищ? Тошнит просто от циничности и лицемерия…

03.12.2007, 15:37 Оля
"Обидно за державу" - сколько пафоса... Это все, что обижает Вас в нашей стране? Да, победила интернациональная пара - и многие тут же увидели в этом интригу, а то, что ребята работали и заслужено победили - это Вам не приходит в голову?

03.12.2007, 15:34 Ольга
Интересно, а в какой еще стране мира предпочли бы иностранную пару объективно лучшей своей ? Да уж. Победный даун-спитч Пелипенко говорит только о том, что глупа ( пупсики, мурзики, мусики, мамусики ... ) Стыдоба. Неужели вы не заметили, что поляку было стыдно, что ему отдали победу. ".. Я готовился ко 2-му месту..."

03.12.2007, 15:31 Елена
Мы в ...шоке. Это позорище! Голосовать не за своего участника. Такое вряд ли возможно еще в какой-нибудь другой стране мира. ГАНЬБА!!!

03.12.2007, 15:30 Ольга
Аня и Мрочек, МОЛОДЦЫ!!!! Болели за Вас!!!! А Могилевская пусть поет и танцует на своих концертах, с Ямой или без, мне лично все равно, не являюсь ее поклонницей и на концерт к ней никогда не пойду.

03.12.2007, 15:28 Сергей Харьков
Если Наташа и Влад такие мастера - пусть идут и танцуют на соревнованиях! Там их оценят действительно за танцы. А если решили спросить у зрителей, и зрителей, которые пришли не на концерт Могилевской - ответ их может огорчить. Наташа думала, что она всенародная любимица. И ошиблась...

03.12.2007, 15:28 Наталья
Не знаю, мне кажется, все справедливо! Мне, дично, действительно, больше понравились Аня и Мрочек!!! Танго было просто прекрасным!!! И остальные танцы тоже!!! Хотя Могилевская, тоже молодец, но я проголосовала за Аню и Мрочека!!! Очень радовалась, что они победили! И еще, не надо переносить политику в шоу! Просто порадуйтесь, иначе, какое это было бы международное шоу, если бы выиграла пара из Украины? И, кстати, Пелипенко по вашему от куда? Браво Мартин и Аня!!! Вы просто молодцы, я восхищена вашей искренностью!!! Мне, кажется, на такую искренность не Могилевская, не тем более, Подкопаева не способны!!! И, еще, всетаки Украина - молодец, что дала победить, такой прекрасной паре!!!!

03.12.2007, 15:14 Ната
Позор! Как можно было допустить, что в собственной стране проиграла замечательная пара Могилевская-Яма?Неужели какой-то смазливый польский мальчик заслужил это???И как Вам украицы не стыдно за такие отзывы за ншу пару Могилевская-яма.Они лучшие. Молодцы. Достойные ребята победы. Подкопаева просто разочаровала.

03.12.2007, 15:09 марго
как же обидно за Наталью, как обидно за державу!

03.12.2007, 15:05 Алекс
Вспомните, как Вовочка к финалу превратился "из козлика в козла".... по словам его жены! Посмотрите, как Агнешка лила слёзы за Мрочеком... ... Ни это ли подвиг? Подвиг Вовки и Алены, Марчина и Анны!!!!! Все победители МОЛОДЦЫ!!!!!!!

03.12.2007, 15:03 Инна
Больно за Могилевскую! Они с Ямой лучшие! Может быть "поляк и прыгал получше", но только у пары № 8 столько чувств, эмоций... Что ж так не везет Могилевской??? Какой-то рок. Жалко очень труда, стараний!

03.12.2007, 14:53 Лилек
Наташа ты победила!!!

03.12.2007, 14:51 Оля-ля
Обе пари большие молодци, я щитаю нету проигравших, Аня, Мрочек, Наташа, Влад- спасибо вам за подаренние нам емоции!

03.12.2007, 14:49 боря
Влад и Наташа! Вы лучшие!!!!!!!!! Ведь не даром Вам аплодировали стоя все великие танцоры в зале. А канал 1+1 нас очень разочаровал. Танцы-1 и танцы-3 были интересны благодаря паре №8, а танцы-2 были скучны без них. Наташа-Влад, снимаем перед Вами шляпу. Вы супер!!!!!!!!!!!

03.12.2007, 14:46 Cергей Харьков
Украина второй раз доказала свою НЕЛЮБОВЬ к "Зірке" Наташе. Что, Вовочка лучше танцевал в первом Шоу? - Нет, Могилевская и Яма показали действительно профессионализм в танцах, но не смогли завоевать всенародную любовь. А Мрочек, которого в Украине подавляющее большинство узнало только благодаря последним четырем неделям - стал действительно Зірочкой... А у Влада вырвалось: "Да у меня есть машина...." Они их уже и по гаражам расставили...

03.12.2007, 14:44 Женя
ГАНЬБА!!!! ПОЗОР!!! Пара № 8 лучшая!!!!

03.12.2007, 14:41 Weit
"Все для тебе" можно подробней?

03.12.2007, 14:39 Ксентия
Товарищи не забывайте, что мы говорим о людях. А всем людям свойственны эмоции, как положительные так и отрицательные. Дамы привыкли быть первыми. Шоптенко уходила сложно, Подкопаева ушла скандально, Могилевская…не выиграла, но вела себя достойно, а выиграл Мрочек, которому все по – барабану

03.12.2007, 14:38 гость для Даны
Вы так хорошо знаете Могилевскую!!!! А насчет - "У нас просто НАША талантливая АНЯ сумела вывести Марчина на первое место...Или о заслугах преподавателя речи не идет??? " Так вы забыли о основной идее -Танцы со звездами, а не с профи.

03.12.2007, 14:36 kkkkk
Шоу смотрела только из-за пары № 8. Самые еффектные танцы были у них.Танцев-4 не будет ,потому что там не будут танцевать Могилевская-Яма. Наташа и Влад , Вы лучшие ! Ведь все поняли,почему пригласили польского посла. Канал 1+1 опозорился. Ганьба!!!!!!!!!

03.12.2007, 14:34 Natali
Тася я с тобой согласна! Это же шоу....

03.12.2007, 14:31 Оля
Наташенька и Влад!!Для нас победители - ВЫ!Браво!

03.12.2007, 14:30 nadi
наташа,лучшая!!!!!

03.12.2007, 14:26 vital
Наташа и Влад - лучшие! Мрочек танцевал намного хуже. Кто может подтвердить что зрители так проголосовали. По моему это подтасовка.Голоса зрителей могут только добавлять балы, а решающим должно быть мнение професионалов. Поэтому победили Наташа и Влад!

03.12.2007, 14:23 Тася
Будь проще-и к тебе потянутся люди! Жизненная аксиома,которая в очередной раз подтвердилась. И патриотизм здесь не причём,просто искренность Ани и Марчина была настоящей.Я лично голосовала даже не за Мрочека(хотя он и обаяшка), а за нашу Анечку.Желаю ей новых побед и исполнения всех желаний.

03.12.2007, 14:20 Nusya
Мне тоже кажется, что было 3 категории людей - ЗА Мрочека, ЗА Могилевскую и ПРОТИВ Могилевской (последних же оказалось больше). И примешивать политику сюда просто нет смысла. Никто не говорит что танцевала Могилевская плохо. Подкопаева, кстате, тоже.Да вытурили Подкопаеву не и за восторга ее танцами - ну не нравится она народу.

03.12.2007, 14:18 зритель
Меня в комментариях просто "убивает", когда пишут что голосовали не за кого-то, а ПРОТИВ Могилевской. Маразм, люди...Что же Вы такие черствые? Все пары вложили в этот проект столько труда, сил, своего личного времени, чтобы подарить нам празднить, чтобы мы могли вечерами отвлечься от быта и просто расслабиться....А нам зрителям, нужно было всего лишь выразить свою любовь к понравившейся паре...Мне стыдно за тех, кто в голосовании не руководствовался простыми человеческими чувствами, а занимался вредительством. Мне нравились обе пары, искреннее спасибо им, что радовали нас.

03.12.2007, 14:16 В'ячеслав
Поважаю Наталю Могилевську за те, що змінилася останнім часом, стала іншою людиною і значно вирісла як співачка і як особистість. Це головне досягнення. Вибач, Наталю, за Тернопіль, вар'ятів всюди вистачає. Стосовно танців можу судити по шоу-номеру: помпезно-пафосна багатолюдна малорухома вистава Ями-Могилевської та живий, технічний і яскравий танцювальний виступ Мрочека-Пелипенко, справжнє шоу суботнього вечора! Забудьте про національності, панове і товариші! Я не вірив у перемогу Мрочека-Пелипенко, тим приємніше було дивитись оголошення результатів - ще не вмерла в Україні справедливість. Аня і Марчін молодці! Ще раз висловлюю повагу Наталі і Владу за щирість, за те що не було образ!

03.12.2007, 14:12 Кора
Конечно, умные женщины никогда не вызывали восторга масс. А уж если она еще и талантлива, то уж точно не видать ей всенародной любви!Зато ограниченность, глуповатые "певицы".понятными всем способами попавшими на эстраду- это супер!Говорить о любом человеке что-либо только на основании газетных статей и комментарий, по-краней мере,невежественно!

03.12.2007, 14:08 Ксения
Я рада за Анечку и Мрочека.Поздравляю Вас.Все плохое забудется,а ПОБЕДА останется.Неважно,что говорят-главное результат.Через время все разговоры-трения забудут.а Ваша победа навсегда останется Вашей.

03.12.2007, 14:07 Вика
Я вчера была счастлива как ребенок! Они победили!!!!!!!!!! Ура!!!!!!!!!!!!!! У меня чувство, что победила я

03.12.2007, 14:06 Л
Никакой политики нет в этом шоу. Просто многие не любят Могилевскую. Она с самого начала была и остается стервой. Не спорю, что она хорошо танцует и Влад очень хороший партнер, но оба они зазвездились. Папунаишвили в своем интервью рассказывал, что, когда была первая репетиция все знакомились, шутили и т.д., а пришли "звезды №8" и даже ни с кем не поздоровались. Вот в этом вся суть. Не зря ж говорят: будь попроще и к тебе потянутся люди. Могиле надо взять это на заметку.

03.12.2007, 14:06 Лина
Анечка и Марчин ! Молодцы! Я болела за вас! СМС-ки не высылала, но апплодировала вашему танго до боли в ладошках Да и вальс растрогал до слез! Потрясающие номера, "свежие" идеи, искренние и светлые лица! Умнички! Не буду, как остальные, "гнобить" Наташу и Влада, их выступления тоже очень яркие и зрелищные! Ребята очень достойно восприняли второе место (не поражение, а именно второе место), не в пример Подкопаевой, о которой и говорить-то не хочется.

03.12.2007, 14:02 lts
Для Елены. Я очень мало смотрю передачи по телевизору, не интересуюсь звездами, не тот возраст, но Яма настоящий актер, он и производит впечатление о котором писала. Но ведь нельзя отождествлять впечатления от игры актера с его сутью. А девушки хотят замуж за иностранцев только по материальной бедности, когда на Украине можно будет жить, никто не захочет замуж за иностранца, со своим легче.

03.12.2007, 14:02 Ленуська
Последний танец Могилевской и Ямы в субботу поставил все точки.В нем была ДУША,страсть,смысл. У нормального человека не могло не сжаться сердце. Наташа заслужила победу,но украинская "жаба",как всегда победила. Наша нация не умеет радоваться за своих.

03.12.2007, 14:02 Алеся
Обе пары хорошо себя показали, они совсем разные по харизме! Молодцы они! Сколько времени продержались на парке! Подкопаева - ох, и дуреха! Знаете....она мне похожа на выскочку в школе,отличницу, которая "лижет ж....." всем, подлизу....когда раскрывает рот, сразу хочется переключить на другой канал, лучше бы она молчала, а то, как начнет дефирамбы петь...ВСЕ ТАК У НЕЕ НАИГРАНО И НЕ ИСКРЕННЕ!

03.12.2007, 14:02 Марго
Танго- танец страсти и любви, ну где же была страсть у Мрочека, если его невеста за ним наблюдала под микроскопом. Где его чуваства. если он их боялся выразить! О чем вы говорите! Скажите, лучше правду, что он как кобель гениталиями своими вилял, и все девки купились на это, а ведь низко это своих оставить в беде!

03.12.2007, 14:02 Лиза
Мрочек, вы с Анечкой - лучшие! Молодцы! Наташа - то же не хуже, но эпизод с покрывалом - не впечатлил!

03.12.2007, 14:01 nadejda ivanovna
ja ne smotrela tanzy-3 sey4as nahojus zagranize.v molodlsti zanimalas tanzami skazu to4no ne vsegda pobejdaet silneyshiy eto lotereya komu povezet skaju vtoroe mnogie supyat mogilevskoy komplimenty odnozna4no iz-za togo 4to ona veduchaya shansa esli bu eta prekrasnaya dama jila s vami po sosedstvu dlya vas bu ona bula stervoznoyi ozloblennoy jenshinoy kotoroy daleko do patriotizma a vernee skazat ona ne znaet 4to eto takoe v prinzipe i poslednee gospoda nasha samoya bolshaya osibka nas ukrainzev mu vo vsem podmeshivaem politiku eto nasha bolezn kotoraya prinyala hronicheskie formu tanzevat krasivo eto horosho no vse taki nuzno but dostoynum 4elovekom daje esli tu zvezda

03.12.2007, 14:00 Виктория
НАТАША И ВЛАД-самые лучшие в этом проекте! Последний танец Наташи даже нельзя сравнивать с избытым Майклом Джексоном! Объективно надо смотреть на вещи, а не отдавать предпочтение смазлывым лицам.................

03.12.2007, 13:59 slava
Pozdrawiam wszystkich z tym ze Mogilewska otrzymała klęske, bo uwazam że głownym pytaniem było aby ona nie wygrała, bo juz prawa cała Ukraina zmęczona jest przez nią

03.12.2007, 13:57 Inna
Марчин и Анечка вы простос супер, я за вас искрене болела. Вы такие класные, настолько позитивные просто МОЛОДЦИ !!!! А Могилевская вела себя не достойно. Надо уметь проигрывать а не хватать микрофон и говорить "у меня есть машина", ты же не ради ее пришла в тазцы 3, а ето просто сьезд. Аня и Марчин еще не раз надеють увидеть как вы танцуете.

03.12.2007, 13:56 Виталий для Даны
Молодец! Полностью с тобой солидарен. А гостю нет смысла писать, если со 2 раза не понял - никогда не поймет.

03.12.2007, 13:55 Марго
Алена, только если тебе после банкета станет плохо, а твой кот отравится, значит ты была не права. Пообещай. что твое мнение изменится после этого

03.12.2007, 13:54 Юля
А мне кажется, что голосование и победу поляку как раз организовал муж Подкопаевой, который пытался скандалить в студии после ее "ухода" и кидал понты... Просто, чтобы Наташе не досталось... Тупо бабками победу купить сопернику, если не жене

03.12.2007, 13:53 Наташа
Очень рада за Анну и Мрочек, мне кажется, что все кто голосовал за Лилю проголосовали за них. Я не могу сказать что мне нравится Могилевская но танец шоу был обалденный и еще, по моему Могилевской ну очень много и она везде(поднадоела).

03.12.2007, 13:51 Ирина
Причем здесь патриотизм!Я не против Могилевской, они молодцы с Ямой, но не от Могилевской, ни от Подкопаевой не исходило той искрености и какой-то чистоты чувств, как от Мрочека и Пилипенко!Что значит не поверю, что за них голосовали, а Вы поверьте, из моих знакомых почти все голосовалти за эту пару. Какой патриотизм, какой Ющенко, просто человеком нужно быть хорошим, народу Мрочек и Пилипенко понравились больше!!!

03.12.2007, 13:51 Оксна
мне очень понравилась пара Мартин Мрочек и Анна Пелипенко, эта красивая, пара с необыкновенной хоризмой и трудолюбием. Но, Наталья Могилевская лучшая, как в перснях, так и в танце, мне было очень сильно жаль, и даже до сих пор болит душа за её проигрыш. Они не танцквали, они показывали в 3 минутной программе жизнь:любовь, радость, тревогу, страсть. Когда они такцевали замирала душа, невозможно было предугадать их шаги и дальнеёшие действия. Мне то хотелось плакать, то парить вместе с ними. Это пристине не отразимая пара, союз которой благословили небеса.И в заключение хочу пожелать удачи и огромных творческих планой как паре № 4 , ну и конечно же № 8

03.12.2007, 13:50 Марго
А мне говорили, что вокруг Наташи много завистников, и что в жизни она нормальный человек. А Вы ,Валер, верите всяким слухам, вы же мужчина или похоже сплетник!

03.12.2007, 13:49 Ирина
Конечно, "люби друзи" вмешались. И презент вручили.

03.12.2007, 13:49 Все для тебе
А я, як подивилася "Все для тебе" з Анічкою, то за неї перехотілось голосувати. Раніше сприймала її щирою, а після передачі Все для тебе зрозуміла, що піар притаманний всім. Але танці-3 все ж сприймалися дуже ефектно, і, можливо завдяки фіналістам, які і допомогли відчуту, крім чудового шоу, ще й азарт та дух боротьби!

03.12.2007, 13:47 Алёна
А я дала себе слово купить бутылку хорошего вина и вкусняшку своей кошке, если Могилевская проиграет. УРА, Банкету быть!!!

03.12.2007, 13:47 Сашико
Очень рада за победу Ани и Марчина, голосовала за них Могилевская с Ямой тоже умнички! Мы очень тоже любим))) Хороший финал. А политику думаю не стоит сюда приплетать

03.12.2007, 13:45 Алла
А я очень рада, что победил поляк, потому что Могилевской и так хватит титулов: то она самая красивая, то самая лучшая певица Украины - страшное дело прям. Молодчинка, Марчин, я думаю за него проголосовали все девушки Украины!

03.12.2007, 13:45 наталя
ната і влад - найкращі!вони всерівно переможці, машина їм непотрібна, а всенародну любов та визнання вони отримали!

03.12.2007, 13:45 Марго
Я всегда прежде всего думаю о своей родине! и в даннои случае, считаю, что наша пара была намного лучше, наша картина. как Вы говорите была прекрасней и ближе сердцу! А мрочек у себя на родине занял третье место. а тут вдруг научился танцевать, а может позировать. зная какие бабы дуры покупаются на это

03.12.2007, 13:44 Валер
Для Натали Одесса. Скандальность, высокомерность, вседозволенность и самонадеянность - это все Могилевская. Что она заявила Мрочеку в воскресенье? "Если бы не мой партнер, я станцевала бы с тобой". Она даже не сомневается - а захотел-ли бы танцевать с ней Мрочек? Как она приходила в зал перед началом представления и командовала всем и всеми. Она что - самая "козырная"?. Для нее понятие скромность отсутствует напрочь. Дале три благотворительных концерта и угробила четыре человека в аварии в 23 маршрутке. Все слышат о ее стервозном характере. Ведь очевидно, что она приказала своему водителю гонять побыстрее, вот он и нагонял до аварии. А эти все гордоны и прочие, писали и говорили только о состоянии ее здоровья. Никто и ни разу не поволновался о судьбе четырех пострадавших, в том числе школьника. А ее нечистоплотность получения народной в связи отношениями с Кучмой. Даже на пленках Мельниченко про злосчастный диван "на котором не только сидели, а и лежали". Комитет по присвоению звания несколько раз отклонял представление, но Кучма настоял. И прочее и прочее. Вот через призму этого "прочего" и не видится Могилевская как личность. Что бы там она не "благотворила" и не сотворяла.

03.12.2007, 13:44 Андрей
Я, рад за Аню и Мрочека очень все было хорошо.

03.12.2007, 13:43 ДАНА
Для Марго:Ой как страшно: дикий запад!!!!!!Вы хоть раз в Европе были??? Англия, Германия, Франция...Да та же Польша...Там люди другие...Лица доброжелательные...Покапо гостиннице до ресторана на завтрак дойдешь все тебе доброго утра пожелают...А у нас и соседи не всегда здороваються друг с другом...Кроме озлобленности и зависти ничего в глазах нет...

03.12.2007, 13:42 Jane
Люди, ну какая политика? Смешно слышать:"За державу обидно". А Аня Пелипенко, что тоже полька? Я согласна с тем, что многие голосовали именно против Могилевской. Я согласна, она очень целеустремленный человек, в чем-то даже талантливый, но уж очень любит себя, слишком самоуверенна. А пара Мрочек и Пелипенко действительно были искренни и без фальши. Я очень рада за них. И, госпожа киевлянка! Какой геноцид? Вы что, слово новое недавно выучили и теперь вставляете его по поводу и без. Ничего русскому этоносу Украины не грозит. А если Вы страну, в которой живете, так презрительно называете, то не пора ли Вам отсюда перебраться туда, где Вам будет лучше? Какая Вы после всего этого киевлянка. Не позорьте настоящих киевлян, которым национальная рознь чужда, и которые голосуют не потому, что кто-то руссвкий, кто-то поляк, а кто-то украинец, а потому что у него такое мнение.

03.12.2007, 13:40 Елена
Для LTS: Уважаемый (ая), если Вы считаете Влада мужественным и сексуальным, значит Вы действительно находитесь под действием рекламы о нем. Вот почему многие украинки выбирают себе в мужья мужчин другой национальности, потомучто на родине им навязывают вот такие идеалы!!!

03.12.2007, 13:40 Марго
Виктор! почему еще в Польшу не уехал. давно пора, нет места в Украине таким патриотам!

03.12.2007, 13:39 lts
Уважаемая Марго, ну при чем здесь патриотизм. Когда вы слушаете хорошую музыку, смотрите хороший фильм, картину, фотографию, вышивку, самоделку и прочее, неужели Вы в этот момент думаете о стране, нации.

03.12.2007, 13:39 slava
Мне все равно кто выиграет! Лишь бы не Могилевская. Она просто НИКАКАЯ. Она до пенсии будет участвовать в этих танцах. Я бы посоветовал ей открыть отдельное шоу "Танцы с вечной Могилевской". Забрали бы ее куда-то. Я обижен на инопланетян, понаподкидываю своих, а потом не забирают!

03.12.2007, 13:38 Лена
Полностью согласна с мнением Кати. Позор!

03.12.2007, 13:38 ДАНА
Для Марго: А Ваша фамилия не Витренко, случайно????

03.12.2007, 13:36 Лена
Полностью согласна с мнением Кати. Позор!

03.12.2007, 13:34 sveta
считаю вчерашнее шоу сугубо заполитизированным. Никогда не была поклонницей Могилы, но считаю Это месть за поддержку януковича.Какой бы милой парой не была аня и марчин, но все равно они не тянули на победу. С каких это пор жена ющенка начала ходить по разным там шоу.Почему она раньше не приходила на это шоу с готовыми речами. Удивляюсь почему "грузинский друг" вылетел- могли бы тянуть его до конца или победы. Тогда бы Могилевской вообще не досталось ничего.Теперь удовлетворяют "польских друзей". Наташа не растраивайся- шоу -это политика. а политика-это шоу.

03.12.2007, 13:33 Марго
Вы хотите все сказать, что судьи дураки, а вы все умные. Надо быть справедливым, а все свои неприязни спрятать подальше. Могилевская-Яма были яркие, впечатлительные, одним словом -лучшие! А вы их так опускаете, да еще перед поляком, где ваш патриотизм! Вот как политика проникает в умы молодежи, еще узнаете на что способны зарубежные политтехнологи!Ющенко все сделает чтобы уничтожить нацию, только будет надежда на гнилой запад!

03.12.2007, 13:30 lts
Для Елены: впечатления от пары № 8 - мужественный, сексуальный, техничный танцор, емоциональная партнерша, но у Наташи в этот раз не было гибкости, впечатляющих движений, такое впечатление, что ей мешали ее габариты.

03.12.2007, 13:26 Кореспондет
Я щиро рада за Мрочека і Аню!!!!! Справедливість перемогла!!!!!!!!! Дуже привабливі, талановиті, яскраві і щирі люди!!!! Було видно, що не чекали першого місця. Могилевська талановита, але стерво рідке, від неї так і вієї неприязню, до того ж їй явно підсужували Коляденчиха з Чапкісом. Подкопаєвій - СОРОМ!!!!!! Програвати потрібно вміти, чи й не чемпіонка.

03.12.2007, 13:25 Кореспондет
Я щиро раад за Мрочек і Аню!!!!! Справедливість перемогла!!!!!!!!! Дуже привабливі, талановиті, яскраві і щирі люди!!!! Було видно, що не чекали першого місця. Могилевська талановита, але стерво ірдке, до того ж їй явно підсужували Коляденчиха з Чапкісом. Подкопаєівй - СОРОМ!!!!!! Програвати потрібно вміти, чи й

03.12.2007, 13:21 Маша
Я искренне переживала за Мрочека он молодчинка!Голоса отдавала только за эту пару, они молоденькие и достойны этой побыды, а Наташенька Могилеская и так уже звезда и может купить себе любой другой титул только не в танцах.Жалко было на Влади смотреть,но когда ему вручили слиток золота и путевку у него настроение как то быстенько поднялось.

03.12.2007, 13:19 Виктор
Я за Могилевскую тАк рад!!! ...что она не выиграла.... мне кажется, что люди любят открытых и добрых людей, а Могилевская к таковым не относится... Рад за поляков...

03.12.2007, 13:18 ДАНА
НУ что вы все какие-то политически озабоченные? Как вы еще не предположили, что если Марчин с Аней танцевали в белом, так это политический заказ Блока Тимошенко????

03.12.2007, 13:18 Саша
Народ! Я Уважаю ВАС и Ваше мнение! Мне вот очень хотелось бы сказать, что пара №4 выступила на самом деле не хуже пары №8, дело-ведь не только в технике, но и в душевном состоянии обоих партнеров, простой народ всегда чувствует это, его не обманешь! Поэтому Марчин и Анюта вполне достойно одержали победу! К сожалению, у Наты и Влада, на фоне их величайшего профессионализма, в их душах на протяжении проэкта,чувствовалась какая-то озлобленность, стервозность - я считаю что только поэтому они и проиграли! Хотя поведение их обоих вчера после оглашения результатов меня порадовало - Не БЫло Зависти!

03.12.2007, 13:18 lts
Жена Президента нормальный человек, наверняка организаторы в последний момент решили ее пригласить к награждению, по ее выступлению было видно, что оно специально не готовилась, поэтому и вторую пару не поздравила, но это может случиться с любым от неожиданности.

03.12.2007, 13:15 болельщик
Победа Аннушки и Мартина ЗАСЛУЖЕННАЯ!!! На бал надо идти не за реваншем, а танцевать, танцевать, танцевать... Вот это показали АНЯ и МАРТИН. МОЛОДЦЫ!!!

03.12.2007, 13:15 Своя!
А я за поляка голосовала. И не столько за поляка - как против Могилевской. Надоели эти похвалы - танго под Высоцкого я вообще не поняла - а у поляка танго было офигенное. Так что не надо говорить, что за Могилевскую голосовала вся Украина. Могилевская многим не нравится. И если на то пошло - Зеленский когда выиграл в танцах 1 был не так уж и знаменит. Многие даже фамилию его не знали, так какой-то парень из КВНа - но ведь выиграл и тоже классно танцевал.

03.12.2007, 13:14 Елена
Пожалуйста, кто-нибудь из поклонников пары 8, опишите КОНКРЕТНО какие именно эмоции вы получали от их танцев?

03.12.2007, 13:10 Марго
Почему Чумаченко не поздравила и пару Могилевской, ведь можно было сказать что-то в знак утешения, она специально ее проигнорировала! А пресмыкалась перед Польшей! И не говорите, что здесь нет политики, политика чистой воды! Никто не говорит,что Мрочек плохо танцевал, но Могилевская-Яма были совершенны и безупречны, судьи международного класса их оценили по достоинству, а наши глупые девочки по пять раз голосовали за красавца-кобеля, продажные как президент!

03.12.2007, 13:09 ксентия
Я согласна,что обе пары танцевали хорошо.Но пара Мрочек-Пелипенко, выглядела какой-то по-детски искренней.Видно,что ребята совсем не расчитывали на победу и танцевали,стараясь просто как можно долше остатся в проекте, а не занять первое место. Этой свой искренностью они и взяли большее количество голосов. Двум другим известным девушкам было видно,что важна именно ПОБЕДА, а доставить удовольствие зрителям, у меня лично сложилось впечатление,что для них третий проект-это просто показать-кто все-таки КРУЧЕ!

03.12.2007, 13:06 Татьяна
Могилевская Лучшая.Они с Ямой танцевали супер. А поляк только лыбиться научился

03.12.2007, 13:04 Яна
Читаю комментарии от people и могу сделать вывод один - ФИНАЛ всё же был ярким! Такии дискуссии... Как по мне, Натали с Владом на самом деле та пара, которая заслуживала наконец-то получить ПОБЕДУ!!! Но несмотря на то, что победил Мрочек с Аней, Н&В всё же знают, что они ЛУЧШИЕ !!! Для меня лично ВЫ ПОБЕДИТЕЛИ !!! Спасибо Вам большое за хорошое настроение и подаренные эмоции!

03.12.2007, 13:02 Lastochka
Маразм! Люди! При чем здесь купили-продали! Это у нас самая большая проблема? Кто-то пожалел 2 грн. и теерь об...ет и канал и государство. Головой думать надо, а не мягким местом. То, что победу получил Марчин, можно сказать больше фарт, хотя я за них очень рада. На самом деле голосовалине против Могилевской, а против судей. Так было в 1 части, во 2 и в 3. Наташа умничка! Учится на своих ошибках! Влада было жалко, он больше был расстроен, по крайней мере, было больше видно по нему. Аничка заслужила победу. Золотой человечек!

03.12.2007, 13:00 Евгения
Лиля! Перестаньте давать грязные интервью! НАДОЕЛО! Посмотрите, победили такие светлые человечки! Неужели вы думаете, что вы были лучшие? Что никто больше не заслуживал победы? Значит, когда выбывали другие, это было справедливо, а когда выбыли вы, то... А то, что вы не пришли на гала концерт, это неуважение к нам зрителям. Спасибо вам за это!!! Вы все время говорили, что танцуете только для НАС. Вот и показали нам свою любовь!

03.12.2007, 12:59 ДАНА
Кстати у вас КИЕВЛЯНКА какая-то провинциальная манера общения..

03.12.2007, 12:57 Марго
Люди! Вы с луны свалились! Это же была лига чемпионов! Это были пары, которые все уже участвовали в танцах, чего ж вы заметили только Наташу.Поражаюсь интеллекту своих соотечественников, которые берутся рассуждать, а сами не в зуб ногой

03.12.2007, 12:56 ДАНА
Это откуда такая агрессивная КИЕВЛЯНКА????А что жена Ющенко не человек, и не может прийти на популярное шоу???? А почему вы не видели, что там и Киних часто сидел и другие политики? Это публичные люди, но тоже ведь люди....

03.12.2007, 12:55 lts
для Одессы о Могилевской. Я ничего о ней не знаю, не интересуюсь никем, смотрю на экран и вижу, что человек целеустремленный и трудолюбивый, молодец. В танцах-1 она действительно показала большие достижения, но в этот раз вышла только за счет артистичности партнера, уж очень он эффектный. Возможно многим она неприята из-за резкозти в речи и движениях, но и для танцев надо иметь более женственную фыгуру.

03.12.2007, 12:52 киевлянка
То, что ющенковская супружница заранее приготовила поздравление и речь для поляка - свидетельство того, что эта семейка, равно как творит геноцид русскому этносу Малороссии, так и лживо присудила победу поляку. Интересно, по итогам жюри - победа Могилевской.... а как тогда победил поляк? Только не нужно рассказывать о зрительском голосовании. Короче, уже воротит от политики этих вашингтонских марионеток, тем более на национальном канале. ПОЗОР 1+1 !!!!!!!!!!!!!!!!!! МОГИЛЕВСКАЯ - ты победила! Только победу у тебя УКРАли.

03.12.2007, 12:50 ДАНА
У нас просто НАША талантливая АНЯ сумела вывести Марчина на первое место...Или о заслугах преподавателя речи не идет??? А вы незадумались почему все призы в 2-экземплярах???? Это и наша победа..Еще не понятно, что сложнее -учиться или учить другого...

03.12.2007, 12:48 Дима
Полностью согласна с Мариной. К поклонникам Могилевской никогда не относилась. Но если бы в финал вышла Подколодная-голосовала бы за Наташу как смогла. А здесь действительно не было однозначности: патриотизм требовал голосовать за не, но тот свет от пары №4 и прогресс, который Мрочек показал во время танцев.... Корче, 1 место должно было быть в 2-м количестве, просто разные номинации. Ну,а грязью вымазать можно все- то Могилевская все купила, теперь политика. А что касается посла, неужели его не должно было быть в случае 2 места?! Это просто уже тупость и опять-таки желание все очернить.

03.12.2007, 12:47 ДАНА
А что у нас в стране произошло????? Государственный переворот????

03.12.2007, 12:46 ЛЮДМИЛА
И за что же вы ,"доброжелатели" ,ТАК не любите Могилевскую? За то что она талантливая актриса и певица?Не прогибается под всеми? Стыдно за Украину очередной раз,ни в одной стране такого бы не произошло,ну у нас все через ж...Молодцы Могилевская и Яма.!!!Продолжайте нас радовать,не обращайте внимания на злопыхателей!

03.12.2007, 12:46 Владимир
иметь обояние не каждому дано а у Анечки и Марчина его очень много!!!

03.12.2007, 12:45 ДАНА
Ага почетное 2 место, как и у Могилевсокй...Подруги по несчастью

03.12.2007, 12:44 ДАНА
Скажите, гость, вы хотябы 1 раз были на репетиции танцев??? Если видели по телевизору хотя бы. то наверное заметили, что партнеры не молчат???? Сначала отрабатываеться техника- до седьмого пота.... Или вы думаете, что они каждый день по 8 часов они эмоции репитируют???

03.12.2007, 12:40 гость для ДАНЫ
Есть конечно........взять хотя бы Верку Сердючку

03.12.2007, 12:39 Людуська
Я, рада за Аню и Мрочека очень все было хорошо.

03.12.2007, 12:39 наташа
Аня І Марчін ви найкращі всі мої знайомі за вас голосували

03.12.2007, 12:38 Натали Одесса
Многие, наверное, заметили наглую ухмылку этой проститутки БЕРЕЖНОЙ на протяжении всей последней передачи, что лишний раз доказывает что она-то наверняка все знала уже давно... Руководство проекта действительно пора "на мыло", ПОЗОР каналу 1+1

03.12.2007, 12:38 Гость для Даны
Было бы танго таким страсным и красивым танцем, если бы это была лишь работа ног?? Работа ног и движение- это гимнастика

03.12.2007, 12:37 ДАНА
Я сама занималась танцами...И скажу Вам гость, что общение-не последнее дело, танец-это наука искусство-его надо уметь преподать, иногда объяснить чего ты хочешь от партнера...Поэтому танцуют не языками, конечно, но если нодо научить-то язык не последнее дело....А за державу не обижайтесь-есть - есть у нас достижения и кроме Могилевской, Слава богу...

03.12.2007, 12:37 Лелик
Наташенька и Влад!ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!!У Наташи огромная сила воля, очень достойно держалась!Для нас победители - ВЫ!Браво!

03.12.2007, 12:37 Оля
Нет, Мрочек конечно тоже достаточно харизматичен и прикольный, но мы смотрели ТАНЦЫ со звездами, а не "Вечерний квартал"... Слава Богу, что в сердцах многих украинцев победителем все - таки является как и в первом сезоне НАТАША МОГИЛЕВСКАЯ, а любовь народа намного больше значит, чем интриги ГРЯЗНОЙ политики!!!

03.12.2007, 12:36 Натали Одесса
У меня вопрос ко всем гостям сайта. Может кто-то мне объяснит причину такого негатива к Наташе Могилевской? Что в своей жизни она сделала такого, за что ее постоянно обливают грязью??? Посмотрите на Нату и эту Подкопаеву, посмотрите на харизму Наташи, на то как умеет передать настроение в Танце, какой она организатор, какие собирает залы на своих концертах, как красиво умеет даже проигрывать. Так объясните, пожалуйста , дорогие мои, чем заслужила Могилевская Ваш гнев?

03.12.2007, 12:35 Натали
Многие, наверное, заметили наглую ухмылку этой проститутки БЕРЕЖНОЙ на протяжении всей последней передачи, что лишний раз доказывает что она-то наверняка все знала уже давно... Руководство проекта действительно пора "на мыло", ПОЗОР каналу 1+1

03.12.2007, 12:35 Натали Одесса
Ну, что ДОЛБАННЫЕ фанаты хамки-Подкопаевой? Что ж Вы теперь не кричите, что Мрочек подкупил все??? как кричали Наташе Могилевской, что она всех подкупила?!? Еще раз доказали, что по праву донецкие должны называться необразованным БЫДЛОМ, позор Вам и Вашей пластилиновой Подкопаевой!!!

03.12.2007, 12:33 Валя
3,11,2007р.Причем здесь политика,я от нее далека.а голосовала за Анечку и Мрочека 10раз потому что они лучше во всем за дуру саму себя люблящую.

03.12.2007, 12:32 lts
Хотелось обратиться к Лиле Подкопаевой.Очень хорошо смотрелась на этой программе , улучшился общий вид, добавилось виртуозности, пара смотрелась эффектней, возможно поэтому Вам и обидно. Но требовать себе преимущества из-за ранее достигнутых успехов мягко говоря странно. Научитесь и в других видеть хорошее, Ваши показные интервью выглядят неискренне, нет душевности в них, такое впечатление, что это все для саморекламы. Наверное, если бы Вы показали не только хорошие достижения в технике, но и вложили душу в танец, тогда бы Вам не былобы равных.

03.12.2007, 12:31 Дана
Кстати, гость, интересно последний танец Могилевской для Вас - это именно танец как искуство????Сидеть на плечах у Ямы и сжимать кулачки, кривить лицо...Это все тоже танец???? А ногами не надо работать????

03.12.2007, 12:31 гость для ДАНЫ
А есть еще понятие- за державу обидно! Непреемлю несправедливость каким бы не был человек

03.12.2007, 12:30 maruna
така судьба і її незмінити

03.12.2007, 12:29 Марина
Поражает количество желчи у некоторых "писателей". Зачем же так? Конечно, финал оставляет двойственное чувство лишь из-за того, что Наташа Могилевская во второй раз, будучи в шаге от такой желанной победы, ее не одержала... Что же касается моих личных ощущений, я не отослала ни одной смс-ки по той лишь причине, что болела за обе пары... Действительно, самой сильной парой в комплексе, как говорится, являются Могилевская -Яма: станцованные, имеющие волю к победе, страстные, чувственные, гротексные. Рядом же с ними как контраст была юная пара, у которой были свои достоинства: молодость, чистота, искренность, какой-то свет... Поэтому и не было яркого желания победы одной из них. По справедливости считаю, что отметить должны были обе пары - как говорится, не обенели бы. Но Наташу Могилевскую, которую я, кстати, очень не любила до Танцев - очень уважаю и поддерживаю сейчас - она настоящий боец, умеет держать удар, просто респект! Особенно на контрасте с Подкопаевой, которая вдрызг разрушила свой имидж..

03.12.2007, 12:28 гость для ДАНЫ
Они же не языками танцевали, а Могилевская и Яма были не единственной станцованной парой, а Козловский и Горб?

03.12.2007, 12:28 ДАНА
Для гостя-Ничего Могилевская не сделала-она просто очень высокомерна, амбициозна и не искренна...Знаете есть такое понятие-народная любовь? А есть еще и народная НЕ ЛЮБОВЬ...

03.12.2007, 12:27 Ольга
Лучшая пара Украины- Могилевская-Яма!

03.12.2007, 12:26 Марго
Наташа! Не сдавайся! Ты сильная, прекрасная женщина, а твой Яма суперсексуальный мужчина! Тебе все завидуют, и эти дамы, которые пишут, что голосовали за мрочека по 5 раз. Во-первых, они продажные, не болеют за свою страну, во-вторых, просто умирают от зависти, а в-третьих, у них развивается синдром президента, да и вообще, не разбираются в том, что видят...

03.12.2007, 12:25 Екатерина
Могилевская, Яма!!!!!! Вы молодцы, так как танцевали вы, ни один из учасников проэкта не танцевали!!! Никогда не думала что от танца можно заплакать! Так у меня получилось в предпоследней передаче, в последнем танцы!!! ВЫ ВСЕРАВНО ПОБЕДИЛИ !!!!!!!!!

03.12.2007, 12:24 ДАНА
Если быть честными, то условия изначально были не равными: во-первых Могилевская с Ямой к 3 проэкту были уже станцованой парой, у них в архиве были уже 1 -е танцы, да еще ко всему Могилевская таскала все это время Яму за собой на все концерты, как брелок...Аня и Марчин начали с нуля , плюс языковой барьер...Им победа досталась в сложной борьбе..Молодцы!!!!

03.12.2007, 12:23 Алексей
Могилевскую обламали - радует , т.к. после ухода Подкопаевой она уже видела себя первой. Но неожиданно для всех поляк победил. Неожиданно ли ? - если ЗАРАНЕЕ пригласили посла Польши ?

03.12.2007, 12:23 гость
для Даны -никого не зомбировали, просто подключите логику и расскройте глаза. Я понимаю, что шоу всегда воспринимаеться лучше народом, чем исскуство танца, отсюда и массовые голоса. И почему такая ненависть к Могилевской, кому чего она сделала??? Или это просто зависть? Твердят- зачем Она пошла на танцы-3, а разве только она одна? Там были лишь знакомые нам лица.

03.12.2007, 12:22 Оксана
У ребят победа заслуженная! Очень обаятельная , талантливая и красивая пара!!! Танцуют супер. Могилевская с Ямой, конечно, хороши, но нет у них того шарма, да и далеко Наташе до Ани. Аня вся светится добротой, а эта злюка злюкой как не крути.Может политика здесь и присутствовала, но за время всего проекта Мрочека полюбили все, мою семью он просто "обаял" и народ голосовал за него искренне.

03.12.2007, 12:19 Natali
Почему то Могилевская не смогла победить в этом шоу...не 1 не в 3 части....может не судьба? Если по-вашему вмешалась политика то что было в Танцах-1? Слишком повышеная самооценка была у пары №8, надо находится на уровне со всеми учасниками ...а не бесконечно повторять: Если мы выиграем...

03.12.2007, 12:19 Анка
я в шоке!!!!Мрочек конечно красавчик,но Могилка была лучше!!!!!100 пудов!!!

03.12.2007, 12:13 Юлька
МРОЧЕК І ПЕЛИПЕНКО ПРОСТО ССУУППЕЕРР!, А ХТО НА НИХ ШОСЬ ГОВОРИТЬ, ТО ВИ ПРОСТО ЇМ ЗАВІДУЄТЕ! ВОНИ - СССУУУПППЕЕЕРРР...

03.12.2007, 12:12 Елена
Все мои знакомые голосовали за Аню и Мрочека, Могилевская с Ямой в этот раз были хуже. Если вы хотели победы своей любимой паре, то и надо было слать не одну смс и не 10, а хотябы сотню, как это делали мы, потому, что хотели победы своей любимой паре!!!

03.12.2007, 12:11 ДАНА
МОГИЛЕВСКАЯ-ТАК ДЕРЖАТЬСЯ.....ЕСТЬ ЕЩЕ ТАНЦЫ-4 ,5,6,

03.12.2007, 12:09 ДАНА
Люди, вас что зомбировали?????Не ищите политику там, где ее нет...А Могилевской причину поражения надо искать в себе-ну не любят ее люди и вобщем-то есть за что...А все остальное отговорки-то Зеленский был ей помехой, то поляк....Просто неприятная личность, а симпатия-великое дело...Вроде и не сделал Мрочек ничего сверъестественного-но симпатяга-парень и получил победу...Заслуженно!!!!!!!!

03.12.2007, 12:09 УКРАИНА-СТРАНА
Нас продали!!! Унизили.... А все для и из-за НИХ...Слепо НАШЕ правосудие...Откровенная фальшивка..МОГИЛЕВСКАЯ - ТЫ ДОСТОЙНА БЫТЬ- ДВА ПРОИГРАША - И ТАК ДЕРЖАТЬСЯ...

03.12.2007, 12:00 ира
мрочек - пелипинко настоящие и искренниею я сама голосовал за них как и за зеленского в первых танцах. может танцуют они и слабее немного, но с чувством и позитивом. а могилевская сама себе звезда

03.12.2007, 12:00 Катя
Мрочек был хорош, но посмотрим првде в глаза политика везде, а Наташа лучшая, Подкопаевой должно быть стыдно!

03.12.2007, 12:00 Лола
Лильку срочно отдать на перевоспитание Могилевской! Пусть научиться достойно проигрывать, держать удар. Могилевская стерва редкостная-но она благородный и честный боец.

03.12.2007, 12:00 Svlad
То,что мы увидели вчера говорит о том, Что "самый честный канал обоср..ся на всю Европу". Теперь буду обходит канал 1+1 "как грязь".

03.12.2007, 11:57 Еl
Танцы-3 смотрела только из-за того, что в них участвовала пара №8, танцы-2 посмотрела только пару номеров-скука откровенная. Второй раз так откровенно "засудить"-это перебор!!! Позор каналу 1+1, а так же организаторам этой "победы"

03.12.2007, 11:57 lts
Анечка Пелипенко очень приятная и обаятельная, я за нее переживала в Танцах-2, но у нее был слишком неудачный партнер. сейчас она заслужила победу с Марчином, он имеет приятную улыбку и производит на зрителей общее хорошее впечатление. Танцор Яма тоже смотрится очень артистично, он бы с Анечкой, наверное были бы суперпарой.

03.12.2007, 11:55 Аня
Дуже Дуже Дуже гарна пара! Вітаю! Це було супер!Ви найкращі це було помітно відразу!

03.12.2007, 11:55 ДАНА
Про "любих друзів"-это полній бред...Неужели вы считаете, что людям заниматься больше нечем????? Это все равно, как Подкопаева сморозила не 2 проэкте:"Я с восточной Украины, Скрипка с- западной и я боюсь, чтобы моя победа не расколола страну..."!!!!!! Политик, блин.....Лучше вообще молчать, чем глупо выглядеть

03.12.2007, 11:54 Іван Я
Я задоволений результатом. Могилевська також молодець - програла з піднятою головою. Судді в суботу явно давали більші бали Могилевській, хоч, якщо бути справедливим - то був її найгірший виступ, особливо останній танець. Треба було танцювати. Мені було дивно, як судді "професіонали" оцінювали той танець. Жодного танцювального руху. Чапкіс іди на пенсію!!!!!

03.12.2007, 11:54 Юля
На счет "любих друзив" , то ты Наташа ДУРА полная!

03.12.2007, 11:53 Юля
Могилевская танцевала лучше-и это факт! Победу она заслуживала ! Но и Мрочек хорош! Они все молодцы! Наташа ты супер!

03.12.2007, 11:52 гсть
Позор! При том, что Могилевская была лучше, оценки жюри были выше-отдать победу паре №4. И еще при этом радоваться, что победила не украинская звезда, свою же державу "опустили". А что-везде проигрываем, почему бы и здесь не проиграть

03.12.2007, 11:52 Падлюка
Наташа была ,есть и будет лучшей!!!!А ее танец-шоу лучшее,что я видела за все 3 сезона танцев.Пара №8-самая обаятельная,талантливая,заводная и артестичная!

03.12.2007, 11:51 Lola
Добрый день. Это самый большей провал канала «1+1»!!!!!!!!!!!!!!! Такое впечатление, что политика проникла всюду. Остановитесь, нельзя быть настолько продажными. Да Евро 2012, да Польша – Украина. Но ребята, нельзя же так откровенно плеваль в души людей, Танцам -4 не суждено быть, потому, что вряд ли в стане найдутся люди которые захотят платить свои деньги зная, что их голос ничего не решает. У меня вопрос – почему не назвали количество СМС за одну и другую пару.

03.12.2007, 11:50 Лена
Я голосовала за Мрочека 5 раз ))) И потому что парень веселый лучезарный, на него смотришь и радуешься, энергетика сумашедшая, и за Аню ) Аня - сексбомба! Очень добрая красивая и хорошая девушка ))) УРА! Могила исправилась! Молодчег! Ее немного жаль, и Владислава Яму... они тоже клевые. Все молодцы! При всей оставшейся нелюбви к Могиле, было бы круто, если бы была ничья.

03.12.2007, 11:50 марго
Какая несправедливость! Могилевская с Ямой были на голову выше, а какой финальный танец прекрасный! Я плакала от впечатления! Жаль, что наши соотечественники взяли привычку с президента..Явно появление американской леди не случайно, даже не поздравила Могилевскую! Позор! Вот так и растеряем нашу Украину с таким ...

03.12.2007, 11:49 Natali
танец Марчина под музыку Джексона просто было ОФИГЕННО! Недумаю что Могилевская так бы смогла подпригнуть

03.12.2007, 11:49 ДАНА
Справедливость- есть, она не может не есть... А то, что Могилевская вроде сейчас не такая стерва-это часть игры...Просто над имиджем работают люди, прфессионалы...А злость и надменность в глазах не спрячешь...

03.12.2007, 11:49 Ната
Кому как но я болела за Могилевскую и Яму, Наташа действительно старалась, даже концерты отменила, жаль что ее старания никто не оценил!

03.12.2007, 11:47 ТИГРА
ОЛЯ (11.42)!!! Респект!! Присоединяюсь к твоим словам!!!

03.12.2007, 11:47 Таня
А я очень-очень хотела чтоб выиграли они, а не Могилевская и за это очень болела! Так Могилевской и надо - зачем второй раз идти было туда? так что Мрочек и Пилипенко СУПЕРРРРР!!!!!!

03.12.2007, 11:46 Катерина
полнейший бред и несправедливость!!! такое впечатление, что те кто болел за поляка вообще не имели в своем разпоряжении телевизора!!!!

03.12.2007, 11:46 Ольга
Наташенька, Влад! Вы настоящие победители. Огромное спасибо! А "любі друзі"...Пусть это будет на их совести

03.12.2007, 11:46 Аня
Марчин и Аня очень хорошая пара , зажигательная, яркая! Но Наташа и Влад они чемпионы по своему. Пары очень отличаются по свей манере танца, Наташа с Владом более арестократичны ,а Анечка с Марченом более современные! Молодцы обе пары!

03.12.2007, 11:46 Лола
Бедняжка Лиля. Она-то сердешная думала, что орги начнут волосы на себе во всех местах рвать, из-за того что она в гала плясать отказалась.На коленях перед ней с уговорами ползать... Классно они её, как котёнка в кучку носом, пихнули! Жаль только что мало.

03.12.2007, 11:43 ТИГРА
ДАААААААААААААА!!!!!! УРААААААААААА!!!! БЫЛИ ЛУЧШИЕ!!!! МЫ ГОЛОСОВАЛИ ЗА НИХ!!!!!

03.12.2007, 11:42 лука
очень доволен их победой!удивлен,почему Могилевская до сих пор не покинула "эту страну",как обещала в 2004 году!?

03.12.2007, 11:42 Оля
А мне кажется, что вполне за Мрочека могла вся Украина проголосовать, хотя бы потому что многие думали, что выиграет Могилевская. Просто из жалости могли за него люди голосовать. Хотя, Могилевская в этот раз не была такой стервозной, как в прошлый раз, я все равно из принципа болела за Мрочека. А то, что Подкопаеву выгнали - так вообще моей радости не было предела. И последний их танец шоу как по мне был лучше, чем у Могилевской, хотя бы потому что там было больше танца, а не красивой песни. Так, что победила справедливость. У Могилевской и так все есть, зачем ей эта победа?

03.12.2007, 11:41 Natali
А я очень рада что победила именно эта пара!!!!

03.12.2007, 11:41 Ket
Они молодцы,заводные ребята,но до Наташи с Владом не дотягивали!!!

03.12.2007, 11:39 anna
я думаю голосовали не за Мрочека, а против Могилевской!!!!!

03.12.2007, 11:39 Nata
Да никто не вмешивался... Я сама голосовала раз 5...хотя он мне никто..просто очень обаятельный парень, который заметно погрессировал в танцах... А Наташа, тоже молодечик)))!!!

03.12.2007, 11:39 Наташа
Вітаю!!!!! Аня ти найкраща.

03.12.2007, 11:38 Алусик
Ая счетаю победу зслуженной. Аня ты супер! Никогда не встречала такой неземной кратосоты и таланта!

03.12.2007, 11:37 ДАНА
За поляка проголосовали правильно, он старался показать танец, шоу, а не себя....А то, что Могилевскую не любят-это не секрет...И я думаю, что многие голосовали еще и из этих соображений, хотя Мрочек настолько милый и искренний, что я считаю эту пару достойной победы

03.12.2007, 11:03 Кукся
УРАААААААААААААААААААААААААа.... Молодцыыы!!!! Мрочек и Анечка вы самые лучшие!!!!!!!!!!!!!

03.12.2007, 11:02 Катя
Ничего против поляка не имею, у него хорошая энергетика, и танцевать он стал неплохо, танец теней мне понравился (идея хорошая)............ но все равно очень слабо верится (вообще не верится) что за него проголосовала вся Украина.....может "любі друзі" вмешались не в свое дело........как всегда

Добавить коментарий:
Ваше имя*:
Ваш е-mail:
Ваш комментарий*:
 
 

* - поля обязательные для заполнения

лучший интернет магазин коммуникаторы ноутбуки фотоаппараты комплектующие

Работа и карьера
Загрузка...
Загрузка...


Другие новости:

03.12.2007 Участницы "Танцев-3" в эфире и на репетициях
03.12.2007 Подробности аварии группы "Фабрика"
03.12.2007 Виват, Король, виват!
03.12.2007 Человечество уже на пределе
03.12.2007 Киркоров с Лолитой пугают людей
03.12.2007 Себастьен Леб выиграл Ралли Ирландия
03.12.2007 Похудеть можно, но целлюлит останется
03.12.2007 Фриске нагуляла животик
03.12.2007 Брюнетки или блондинки?
03.12.2007 Что говорит , а что имеет в виду?


К списку новостей

Экспорт новостей
Nokia E65 Sony Ericsson W950i Nokia 7390
Nokia E65
предложений: 168
средняя цена:
$467.5
Sony Ericsson W950i
предложений: 55
средняя цена:
$387.5
Nokia 7390
предложений: 190
средняя цена:
$367.4

Уважаемые Телеканалы! Если вы хотите добавить ваш телеканал в нашу базу, просим предоставить всю информацию на нижеуказанный адрес.
УкрНет не несёт ответственности за точность информации, которую предоставляют телеканалы